И ура!На самом деле, самым сложным было выпить вчера вечером 3 литра раствора за 3 часа, и сегодня с утра ещё один. Ночью проснулась с дикой головной болью от недокорма и обезвоживания.
Но вот сама процедура, это же вообще ни о чем. Наверное, если есть спайки и затвердевшие участки, то чувствуется по-другому, но мы отстрелялись минут за 20, наверное, только-только успев обсудить, в общих чертах, мечту врача побывать в Сибири и на Камчатке. Обезболивающее вкалывать не понадобилось. Следующие 10 лет можно на эндоскопию не ходить. Дивертикулит никуда не денется, сигмавидка ещё слегка воспалена, но и это пройдет. Клетчатка нужна, причем добавкой, из пищи столько не получишь.
Врач был, кстати, тот же, который меня в декабре принимал и хотел тогда оперировать. Был искренне рад, что всё обошлось, и что эндоскопия прошла так легко. В тонкий кишечник тоже заглянули, там тоже всё чудесно. Можно сосредоточиться на ортопедических проблемах.
Tetroka, Kroiddilad, ну - относительно не беспокоиться. Если какая-то дивертикелина решит так же воспалиться, как это было, будет так же плохо и опасно. Но теперь хоть понятно, что это может быть, и что делать.
Nelvy, колено вполне терпимо, хотя полностью нога адаптироваться пока и не могла, это занимает около года. У меня теперь главная беда - правое бедро и нижняя часть спины справа. Я реально не могу вразумительно двигаться без сильного обезболивающего. Но у меня 11.3 свидание с ортопедом, и даже в реале. Хотя вряд ли он что-то будет рассматривать без направления, боюсь. В любом случае, пока даже не буду себе голову морочить будущим, часть ортопедических проблем у меня и вовсе не решаема, как понимаю. Ну удалюсь на инвалидную пенсию, в крайнем случае. Или буду сидеть на офисной работе.
Nelvy, спина с той стороны болела всегда, и прогрессирует, а бедро - видимо, результат того, что я практически ходила на правой ноге 2 года, потому что левое колено сильно болело. Но именно спина мне мешает нормально жить.
MirrinMinttu Да, боли в спине это жесть ((( Я тут пока в новогодние праздники мучалась со спиной, вот эта штука мне реально помогла - elamed.com/catalog/almag-01/. Особенно хорошо подействовала в сочетании с меновазином.
Nelvy, с чего бы? Всё же изнашивается всё больше. Но начальство таки запирает меня на офисную работу - распределителем работ, собственно. Есть очень большие минусы в графике и заработке, но всяко в 3-4 раза больше инвалидной пенсии, да и сулят возможность удаленки после того, как обучат премудростям.
Merelena, ой, у меня уже столько всякой дряни от суставов, но ничто не изменит того, что у меня сколиоз в нижней части позвоночника развился уж не знаю, до ричардовых ли масштабов, но не далеко от них - это точно. И когда я разгибаюсь, там явно что-то за что-то заклинивает по ходу Ну, на мой век, скорее всего, хватит, все-таки. Не думаю, что это будут как-то исправлять, уж больно место поганое для операций.
MirrinMinttu, начальство таки запирает меня на офисную работу - распределителем работ, собственно не самый плохой вариант. К тому же, кто-кто, а ты уж точно знаешь все тонкости рабочих графиков и распределения нагрузок.
Kroiddilad, проблема в графике. Рабочий день с 6:45 до 14. Чтобы попасть на работу вовремя, мне надо выехать около 5 утра, то есть встать в 4. График настолько нелепый, что даже не могу сказать, возможен ли он для меня физически. Конечно, сначала будет много обучения, которое, полагаю, будет начинаться все-таки в нормальное время. Мы же как раз начинаем в марте переход на новую программную систему. То есть, технически будут определенные заторы у всех. И тут мы подходим ко второй проблеме.
Обязанность распределителя работ - обеспечить нормальное обслуживание наших клиентов-пациентов. Каждое утро с 7:00 на телефон распределителя начинают сыпаться звонки от тех, кто не выйдет на работу, которая начинается так, чтобы у первого пациента работник был не позже 8 часов. То есть, все составленные заранее схемы летят к чертям, и работу отсутствующего начинают раскидывать остальным. Зачастую, оперируя между соседними бригадами, если там ситуация посвободнее. Все от этого злы и несчастны.
В течение смены, нужен постоянный мониторинг, кто у тебя где (это видно на экране благодаря отметкам телефонами). В новой операционной системе, с этими отметками будут проблемы, которые продлятся долго. Поскольку пациенты - относительно живые люди, не всегда работник укладывается в график, если приходится делать намного больше, чем запланировано, или ждать Скорую. Значит, смотришь, кто был быстрым, и вешаешь ему дополнительную работу, разгружая не успевающего. Что людей, естественно, выбешивает, и они не в состоянии понять, что это нужно для того, чтобы пациенты получили необходимый им уход. Большинство из них не сможет справиться самостоятельно даже с путешествием до туалета, то есть время всё время поджимает.
И параллельно надо заказывать замещающий персонал, делать график на следующий день, и перестраивать график вечерней смены, в которую тоже кто-то не выйдет. Плюс, работы изначально больше, чем работников. Причем, у одного работника может быть 3 посещения на 8:00, и хоть разорвись, и все злые и недовольные, включая несчастных пациентов, которые проснулись уже в 6, и хотят в туалет и завтракать. Плюс, отнюдь не всегда возможно собрать лист так, чтобы работник не наматывал километры между адресами и не тратил время. Плюс, есть работники с допусками и без. И если у меня на смену один несчастный с допусками, он будет метаться по всему околотку, вкалывая инъекции и закапывая лечебные капли.
Да, и я ещё не видела за все эти годы ситуации, чтобы люди были довольны теми листами обхода пациентов, которые получают на руки. И тогда, когда каждый из нас вручную их делал по очереди, и теперь, когда всё это делается при помощи специальных программ. Физическая отдаленность распределителя от работников уменьшила градус истерик и оскорблений, но распределителей традиционно ненавидят, как чуму. Это иррациональная ненависть, но она есть. В общем, для такой работы нужны коровьи нервы, очень быстрая реакция и большая эмоциональная выносливость. Кроме реакции, остальные качества явно не мои.
Слушай, а как колено-то?
Nelvy, колено вполне терпимо, хотя полностью нога адаптироваться пока и не могла, это занимает около года. У меня теперь главная беда - правое бедро и нижняя часть спины справа. Я реально не могу вразумительно двигаться без сильного обезболивающего. Но у меня 11.3 свидание с ортопедом, и даже в реале. Хотя вряд ли он что-то будет рассматривать без направления, боюсь. В любом случае, пока даже не буду себе голову морочить будущим, часть ортопедических проблем у меня и вовсе не решаема, как понимаю. Ну удалюсь на инвалидную пенсию, в крайнем случае. Или буду сидеть на офисной работе.
Я тут пока в новогодние праздники мучалась со спиной, вот эта штука мне реально помогла - elamed.com/catalog/almag-01/.
Особенно хорошо подействовала в сочетании с меновазином.
Обязанность распределителя работ - обеспечить нормальное обслуживание наших клиентов-пациентов. Каждое утро с 7:00 на телефон распределителя начинают сыпаться звонки от тех, кто не выйдет на работу, которая начинается так, чтобы у первого пациента работник был не позже 8 часов. То есть, все составленные заранее схемы летят к чертям, и работу отсутствующего начинают раскидывать остальным. Зачастую, оперируя между соседними бригадами, если там ситуация посвободнее. Все от этого злы и несчастны.
В течение смены, нужен постоянный мониторинг, кто у тебя где (это видно на экране благодаря отметкам телефонами). В новой операционной системе, с этими отметками будут проблемы, которые продлятся долго. Поскольку пациенты - относительно живые люди, не всегда работник укладывается в график, если приходится делать намного больше, чем запланировано, или ждать Скорую. Значит, смотришь, кто был быстрым, и вешаешь ему дополнительную работу, разгружая не успевающего. Что людей, естественно, выбешивает, и они не в состоянии понять, что это нужно для того, чтобы пациенты получили необходимый им уход. Большинство из них не сможет справиться самостоятельно даже с путешествием до туалета, то есть время всё время поджимает.
И параллельно надо заказывать замещающий персонал, делать график на следующий день, и перестраивать график вечерней смены, в которую тоже кто-то не выйдет. Плюс, работы изначально больше, чем работников. Причем, у одного работника может быть 3 посещения на 8:00, и хоть разорвись, и все злые и недовольные, включая несчастных пациентов, которые проснулись уже в 6, и хотят в туалет и завтракать. Плюс, отнюдь не всегда возможно собрать лист так, чтобы работник не наматывал километры между адресами и не тратил время. Плюс, есть работники с допусками и без. И если у меня на смену один несчастный с допусками, он будет метаться по всему околотку, вкалывая инъекции и закапывая лечебные капли.
Да, и я ещё не видела за все эти годы ситуации, чтобы люди были довольны теми листами обхода пациентов, которые получают на руки. И тогда, когда каждый из нас вручную их делал по очереди, и теперь, когда всё это делается при помощи специальных программ. Физическая отдаленность распределителя от работников уменьшила градус истерик и оскорблений, но распределителей традиционно ненавидят, как чуму. Это иррациональная ненависть, но она есть. В общем, для такой работы нужны коровьи нервы, очень быстрая реакция и большая эмоциональная выносливость. Кроме реакции, остальные качества явно не мои.