Do or die
Как-то не идут из головы две записи в жж у МиуМау, то бишь Яны Франк. Одна - про то, как далеко могут заходить шутки друзей. Так далеко, что перестают быть шутками и становятся вот чем: miumau.livejournal.com/3482094.html и miumau.livejournal.com/2009198.html

Другая - про то, бывает ли психотерапевтам стыдно: miumau.livejournal.com/3484867.html

читать дальше

@темы: "Грани миров"

Комментарии
23.02.2021 в 12:33

MirrinMinttu, бред несете, какой приз? Какие-то странные образы себе строите. Вам нужно, чтобы с вами был человек, гирями привязанный к вам чувством долга? Ну, ок. Только убедитесь, что гири неподъемны, а то ведь и сбежать сможет.

Мощный ресурс, защита и воспитание - это род. И почти за каждым человеком он стоит.

Вкладывать какое-то сакральное понятие в семью можно, конечно. Только предварительно убедиться, что партнер делает тоже самое. Чтобы не было мучительно больно.


А так дураки люди какие-то. Жить хотят счастливо.

Жить нужно не для радости, а для совести! (с) :laugh:
23.02.2021 в 12:49

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Ну, я не раз обозначил, что под словом "ресурс" я имею в виду что угодно.
По ходу дела было обозначено, что уходить, лишая одну из сторон ресурса (не важно, какого, хоть бабки имеются в виду, хоть чувство уюта) - мудачество.
Я обозначил, что считаю такую постановку вопроса потребительской и манипулятивной.
А так же задал вопрос, не считают ли сторонники обозначенной позиции мудачеством принуждать (например, такой вот точкой зрения) человека оставаться в отношениях, где от него ресурс получают, но ему дать ни чего не могут? (Тут мы даже не рассматриваем "не желают", а говорим именно о не в состоянии предложить того, что представляет ценность для данного персонажа)
23.02.2021 в 14:31

wake me up when it's all over
С этим ресурсом постоянно мерещится одна картина "тут нечего больше качать, парни, глушим машины, сворачиваемся и уходим" :D А свалку токсичных отходов, дыру в земле и высохшую реку пусть аборигены разгребают. Сами виноваты, что ресурсы у них не возобновляемые.

Так-то на мужика тоже были потрачены время, молодость и здоровье, да и дома она, наверное, не сидела, глазами хлопая, а выполняла домашнюю работу за троих, как это водится.

И мудацкая манипуляция тут как раз со стороны мужика - мол, ты мне надоела, но если совьёшься - разовьёшься, перестанешь у меня дома торчать и начнешь ещё и на работе пахать, так и быть, поживешь у меня ещё. На моей прекрасной шее.

Я не считаю, что нужно людей прибивать друг к другу гвоздями долга, но можно было разрыв по-другому провести. Без этих пошлых плясок.

И это - именно то, что объединяет оба случая: мудацкие кривляния и издевательство над человеком, который тебе доверял. Да, неразвитый, да, кретин топографический, но он жил вместе с тобой, смеялся вместе с тобой, на звёзды смотрел бок о бок, имей хоть уважение и отруби собаке хвост достойно.

А от этой дурацкой ресурсной теории у меня скоро почесуха начнётся. Блин, люди не нефтяные скважины :-D
23.02.2021 в 14:46

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
А от этой дурацкой ресурсной теории у меня скоро почесуха начнётся. Блин, люди не нефтяные скважины

Зато такого теоретика послушать, так на нём и его ресурсищах только что мир не держится. Хотя, что это я — держится, держится, конечно. :-D

Но, вместе с тем, рационализировать-то как-то надобно; а самоуважение и унявшаяся совесть — по-прежнему одни из составляющих счастья. Так что, приходится выкручиваться, как можется; тут любая теория сгодится, лишь бы результат был. ))
23.02.2021 в 14:55

Охотник на песцов
MirrinMinttu, не знаю, я вот читаю обо всех этих ситуациях, и мне иногда кажется, я в каком-то другом мире живу.
Над девушкой подшутили во время игры в "крокодила". Причём потом долго извинялись. Она восприняла это как серьёзную обиду, хотя могла бы просто сказать: "Да ну вас нафиг, я устала уже, давайте просто бухать". Посмеялись бы и забыли. Но она слишком остро отреагировала.
Над другой девушкой серьёзно поиздевались, заставили блуждать по практически незнакомому городу. Видя, что от этих людей ничего не добьёшься, она могла бы дествительно подойти к ближайшему полицейскому и сказать, что заблудилась и потерялась. А потом с приключениями вернуться домой и сказать: "Ребят, вы придурки, я съезжаю от вас в гостиницу/уезжаю домой".
Ну ладно, она растерялась и испугалась. А её подруга? Могла бы подойти, взять за руку и сказать: "Подружка, пойдём домой, не слушай его". Но она только вяло ныла, что "не надо так". И даже если она послушная восточная женщина (там написано "душанбинские друзья", не знаю кто они по национальности, но вдруг), могла бы сесть рядом с ней и заплакать хором: "Зачем ты так? Она моя лучшая подруга, у меня сердце разрывается" и так далее. Но они обе приняли правила игры и повели себя как жертвы.
А в истории с разводом - муж буквально сказал жене: "я хороший, а ты плохая, ты мне надоела, я от тебя избавлюсь". Как тут не злиться? Раз она такая плохая, почему он раньше от неё не ушёл, видел же, с кем живёт? Да, она не пропала в жизни, нужно же как-то жить, но как ей быть счастливой, если её так откровенно слили? Тем более, похоже, со своим горем она осталась один на один, от сына особой поддержки не получала. Да, она не может с собой справиться, в этом её слабость. Но поговори с ней муж по-другому, может, всего этого и не было бы?
23.02.2021 в 14:58

wake me up when it's all over
*Snowberry*,

«»рационализировать-то как-то надобно; а самоуважение и унявшаяся совесть — по-прежнему одни из составляющих счастья

Вот, о том и речь) Самое смешное, что меня муж учиться отправил, теперь начинаю что-то подозревать :lol::lol:
23.02.2021 в 15:07

А что, если я лучше моей репутации?
MirrinMinttu, а почему вы решили, что высказанная мною мысль - изначальная установка? Сдаётся мне, что если не все, то большинство выступающих в брак, делают это с искренним намерением строить ту самую семью отныне и до гроба. У кого-то это получается, у кого-то нет. И если семья уже распадается, то не существует в современном обществе механизма, способного гарантированно оставить человека там, где он оставаться не хочет.
23.02.2021 в 15:19

Дама, приятная во всех отношениях
Kroiddilad, сейчас уже научно доказано, что степень остроты эмоционального восприятия зависит от генов. Вот собственно и все. Кто-то может воспринять легко, а кто-то просто не может - у него определенные химические реакции в организме срабатывают, гормоны вырабатываются, и это уже не остановить. Так что учить "как надо" бессмысленно. Это как с болевым порогом - ну разные мы физически, поэтому кого-то лупят, и ему пофиг, а кого-то один раз ударили, и он всю жизнь боится боли.
23.02.2021 в 15:43

Охотник на песцов
kate-kapella, сейчас уже научно доказано вот это интересно, не слышала.
Но тогда придётся принять как данность, что отношения с людьми будут портиться и что ты будешь всё время страдать.
23.02.2021 в 17:53

Картина описана словами сына и наверняка неполная и субъективная. Но по нарисованной картинке ои симпатии на стороне мужа. Он сходу не бросил опостылевшую жену, не завел любовницу. Он пытался проблему решить разными способами - помощь психолога, предложение учиться, озвучивал свои ожидания. Он действовал. И когда не последовало встречных действий, он пошел на развод. Надо сказать, что в Германии разводы очень муторные, долгие (больше года) и дорогие. После развода мужчины финансово часто не могут себе позволить второй брак,т.к. выплаты на детей из первого брака забирают все выше минимума. И получается, что разводиться откровенно невыгодно. Современные немцы вообще вступать в брак не спешат, живут вместе, заводят даже детей и женятся только проверив свои отношения.

Не прозвучало ничего про то, что делала супруга. Она нашла работу только после развода.
Да и не в работе дело. Она не хотела быть мужу интересной. Можно же и домохозяйкой оставаться личностью.
23.02.2021 в 22:18

Дама, приятная во всех отношениях
Kroiddilad, придется. Но это может и к лучшему. Люди с глупыми шутками опасны. На это счет у Джерома в "Как мы писали роман" есть хорошая история.

и что ты будешь всё время страдать.
Не обязательно)) У этого есть и обратная сторона - такие люди и радуются гораздо сильнее других. То есть, они могут из-за вроде бы мелочи расстроиться, но погладь их по голове, дай конфетку, и они будут счастливы.
23.02.2021 в 23:32

MirrinMinttu, я тут перечитала свой коммент, вообще мне не свойственна такая манера вести дискуссию. Прошу прощения.
24.02.2021 в 00:17

А что, если я лучше моей репутации?
да и дома она, наверное, не сидела, глазами хлопая, а выполняла домашнюю работу за троих, как это водится
puniagapi, вообще-то, муж, судя по всему, тоже не баклуши бил, раз мог этот дом обеспечивать.
24.02.2021 в 15:01

wake me up when it's all over
Мари Анж, никто и не говорит, что он бил баклуши. Он по описанию вообще страшный хлопотун, похоже. И скорее всего выбесил этим свою жену задолго до того, как она его стала раздражать. Возможно, им и надо было развестись, но развод происходил как-то странно, иначе бы у сына не осталось впечатления, что они маму притопили
24.02.2021 в 15:52

Do or die
Lyuciena, тогда перечитайте и мой. Женщиной-призом я назвала "отбитую" женщину.

корабельный_кот, вам puniagapi ответила уже про "ресурсы", лучше не скажешь.

*Snowberry*, :friend:

Kroiddilad, реакции могут быть разными. Но лично я бы никогда не простила сознательное причинение мне дискомфорта, которое почему-то веселило окружающих. И никогда бы больше не захотела их видеть, я неприятных мне людей просто оставляю за спиной и не оглядываюсь. Душанбинские друзья - это, скорее, тоже этнические немцы или кто там ещё был. Когда азиатские республики отпали после развала СССР, там началось такое, что не-азиаты просто бежали. В лучшем случае, уезжали организованно, но в состоянии глубочайшего шока - люди, среди которых они жили, с которыми учились, дружили, вдруг перестали их узнавать и стали всячески травить. И в Таджикистане смешанные браки сильно не одобрялись, поэтому очень маловероятна восточная женщина. Просто там жена, видно, не хотела из-за Яны с мужем на конфликт идти (потому что муж - Мудак с большой буквы).

С сыном-то получилось так, что он много общался с отцом, и тот его баловал, давал то, на что у матери просто не могло быть денег. И малый, видя разницу урувней, как-то усвоил взгляд отца на мать: неразвитая, несчастная, ничем не интересующаяся. Что, скорее всего, неправда. За 20 лет даже ненависть пройдет, и много чего нового в жизнь придет. Просто мальчик автоматически будет считать всё это неважным и жалким.

puniagapi, самое смешное, если пресловутым ресурсом "неразвитой" жены была возможность переехать в Германию.

Мари Анж, ключевое слово "не хочется". Поэтому и говорю про установку. Если человек не негодяй, не преступник, не приживал, то как может вот просто расхотеться на ровном месте играть с ним в дом? Ежу понятно, что люди будут на протяжении жизни меняться, но это как бы изначально ожидаемо, нет? И если ты связываешь себя с человеком, то связываешь и с этими изменениями. Тем более, что за ними не обязательно наблюдать пассивно.

brekikex, как вариант, муж не уважал жену никогда, она просто была нужна на каком-то этапе, на роль ступеньки. А симпатии мальчика, причем искренние - на стороны папы, безусловно. Ведь папа богатый - мама бедная. Папа спонсирует ништяки - мама пытается выжить на низкую зарплату.

kate-kapella, а кого-то ударили - и тут же получили в ответ по жбану:-D
24.02.2021 в 16:23

А что, если я лучше моей репутации?
MirrinMinttu, установки у людей тоже, бывает, меняются. И муж мог измениться, не только жена. Или банально не рассчитал силы. Думал, что смогу, а оказалось что не смог.
Сын, кстати, пишет, что это отцу предложили работу, а мать вышла замуж и поехала. Так что ступенькой она для него не была, для переезда в Германию, во всяком случае.
24.02.2021 в 16:33

Do or die
Мари Анж, и то хлеб, было бы совсем обидно.
24.02.2021 в 22:38

Охотник на песцов
MirrinMinttu, ну не знаю, если это дискомфорт на уровне игры из первой ссылки, то я бы простила, наверно. Оно действительно того не стоит: вошли в раж, начали дурить, потом сами же пожалели. Тут вполне может быть право на ошибку.
Кстати, насчёт игр, вспомнила историю. Я училась классе в 8, у нас на даче была большая компания, очень разношёрстная и разновозрастная, почти всей улицей дружили. И двое мальчишек поссорились и начали драться. Одна девочка упорно пыталась их разнять, мы пытались ей помочь, в результате обстановка накалилась и ссора разгорелась уже нешуточная. И один из них сказал: "Ну и нафига вы влезли? Мы бы давно уже подрались и помирились - КАК ВСЕГДА". Вот это меня научило, что надо проще к некоторым вещам относиться)
Душанбинские друзья - это, скорее, тоже этнические немцы или кто там ещё был. ага, понятно.
потому что муж - Мудак с большой буквы 100% согласна)))
С сыном-то получилось так, что он много общался с отцом, и тот его баловал, давал то, на что у матери просто не могло быть денег. А, ну всё понятно тогда. Приучил к подачкам)
как-то усвоил взгляд отца на мать вот да, очень похоже.
И вообще, не знаю, у кого как, а у нас на районе у людей моего круга домохозяйкам вздохнуть-то некогда, не то что духовно развиваться. На работе хоть отдохнёшь, чаю попьёшь, покурить выйдешь))
24.02.2021 в 23:41

Do or die
Kroiddilad, На работе хоть отдохнёшь, чаю попьёшь, покурить выйдешь хи-хи, так и есть!
25.02.2021 в 00:09

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, лично я бы никогда не простила сознательное причинение мне дискомфорта, которое почему-то веселило окружающих. И никогда бы больше не захотела их видеть, я неприятных мне людей просто оставляю за спиной и не оглядываюсь
Плюсую

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии