Do or die
И вчера был первый раунд. Ожидаемо больше всего голосов получили Александер Стубб и Пекка Хаависто. Ли Андерссон, за которую я голосовала, получила больше всех из голосов малых партий. Она ведет партию левых, и уже давно. Так вот, на этих выборах левые четко опередили социал-демократов, что само по себе маленькая сенсация для Финляндии, где к этой партии относятся подозрительно, как к наследникам компартии (на самом деле - не стоит, нынче левые у нас ближе к экологам, чем к коммунистам, но горой стоят за права рабочих). Фаворит молодежи - именно она, они её прозвали "Bosslady".



Почему Ли? Потому, что она способна перерабатывать бешеное количество информации, и поэтому всегда готова аргументировать свою точку зрения цифрами и фактами, а не пустыми фразами. У нее есть мнение, и она не пытается его скрыть. Она может это мнение изменить в изменившихся обстоятельствах, не испытывая неловкости, потому что см. цифры и факты. Повестка её партии мне близка лишь частично и выборочно, но уважаю этого человека

читать дальше

@темы: финляндия

Комментарии
01.02.2024 в 22:38

MirrinMinttu, вот уж чего-чего, а откровенного хамства от вас не ожидала. При такой непростой теме я старалась быть максимально вежливой, и использовала обтекаемые формулировки, чтоб случайно никого не обидеть, в первую очередь вас.

Но из вас-таки оно вылезло, хех. Как из той женщины, которая отрицала реальность. Потому что агрессия прёт, когда понимаешь в глубине души, что не прав, но признать это никак нельзя. Отличная лакмусовая бумажка получилась - этот наш интересный разговор)))
01.02.2024 в 22:40

MirrinMinttu, я логику понимала, ну, когда в школе это проходили. У меня есть фишка, если я чо-та не понимаю, но вот же, люди ж в это упарывались, я пытаюсь понять, чем у нас с этими упоротыми картины мира резко отличаются. В случае с пораженцами это - классовое сознание и классовая борьба как универсальные реалии во всех странах. Если это принять за реалию, пораженчество вполне норм выглядит :)

Но я уже там написала, к нынешней ситуации все это неприменимо. :) Ну и всемирную классовую борьбу не как фантдопущение почти нереально представить даже с позиций брежневского СССР, не говорю о нынешних реалиях. А без неё писания Крупского на уши не лезут, ага :) 
02.02.2024 в 01:28

Do or die
aksiuta12, ой, всё, максимально вежливая, или уходим добровольно, или баню к чертям собачьим. Агрессия из меня прет в одном случае - когда сталкиваюсь с клиническими кликушами.

Zlobnoe Zverushko, слежу за руками, но не могу уследить. Классовую борьбу понимаю, хотя наивная молодежь пока ещё нет. Хотя... скоро поймут, что им их права никто без нее не даст. Но каким боком здесь пораженчество? Должно полегчать, если Савву сменит Ганс?
02.02.2024 в 01:42

MirrinMinttu, не, там, насколько я Крупского понимаю, предполагался финт ушами: участники конфликта ака буржуазные/монархические/короче, классово неверные правительства себя дискредитируют - > классово верные рабочие движения перехватывают власть во всех субъектах конфликта - > пролетарии всех стран, соединяйтесь. :) Гладко было на бумаге, разумеется, я чего и говорю, что понимаю схему, но считаю её утопической и сама рубиться в её поддержку бы не стала. В пользу Крупского говорит то, что с перехватом власти лично у него сработало на десяточку, заминка настала на этапе предполагаемого объединения всех пролетариев :)  Проект "мировая революция" был шустро снят с повестки дня, а злокозненно не перестроившийся вовремя Троцкий трагически столкнулся с ледорубом :)
02.02.2024 в 05:55

MirrinMinttu, хех, баньте-баньте, все делайте сами-сами. Надо же, как в моем тихом избранном такое невменько вылезло, причем на пустом месте))
02.02.2024 в 06:09

Независимо от этого, я крайне отрицательно отношусь к людям, которые желают поражения России сейчас. Они неправы. Но не считать их русскими?! Нет, нет, нет, ни в коем случае.
TheMalcolm, вы считаете, что лучше считать их ренегатами? На этом наш разговор заканчиваем, автор скоро меня (хех) забанит, было приятно пообщаться с умными людьми)) 
02.02.2024 в 06:15

мне кажется, пейзаж немного сложнее. Политсрачу, входит ли это в список допустимого для патриота, уж более сотни лет 
Zlobnoe Zverushko, увы, теория редко совпадает с практикой. Ленин, как я понимаю, вполне осознал это, когда столкнулся с реальностью. Разрушить вообще намного проще, чем создать. Поэтому мда....все очень-очень сложно. 
02.02.2024 в 08:17

Все эти "враги народа", "иноагенты", запрет носить пацифистские ленточки, отслеживание упоминаний определенных слов и фамилий в личной переписке... Пахнет очень дурно. 

brekikex,  ой, а кто это сделал??? Не те ли самые враги народа и иноагенты своими же руками?

Чтоб не быть голословной, к моей маме 80 летней старушке недавно зашли люди в форме выяснять, с кем и о чем она так долго говорила по международному телефону (со мной раз в неделю по полчаса).

Это как раз голословное заявление. И кстати, зачем вы говорите о том, за что вас могут привлечь служба безопасности любой страны? А если не говорили, то вам за матушкой вашей нужен более тщательный уход, скучает она по вас.


Есть такое слово - оппозиция. 

Zlobnoe Zverushko, слово есть, оппозиции нет, есть граждане и сообщества занимающиеся экстремистской и террористической деятельностью по велению и на средства иностранных государств и спецслужб.


только у нас сейчас не идёт речь о существовании страны. Существованию страны совершенно ничего не угрожает, даже в самом худшем случае, если мы проиграем эту войну - со страной ничего совершенно не сделается.

TheMalcolm, прямо для палаты мер и весов, там такого идиотизма там ещё не было.

02.02.2024 в 09:20

Do or die
Zlobnoe Zverushko, насколько помню, когда-то писали (чуть ли не в советские времена), что в России получилось потому, что младший командный состав быстро оказался в войне выбит, и погоны получили рядовые пообразованнее, плюс неожиданный бонус потом в виде прекращения военных действий со стороны Германии. Потому что если идейка была именно той, что ты написала, то сколько ж десятилетий или столетий процесс бы занял?!

aksiuta12, Стеклянный человек, бабы вы глупые и злобные. Но спасибо, всё-таки, за иллюстрацию исторического момента 1930-х годов, а то мы-то всё удивлялись, откуда повылазила вся та мразь, которая писала доносы и оговаривала людей.
02.02.2024 в 09:33

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Стеклянный человек, ну расскажите мне, что конкретно ужасного случится в случае поражения? Ну, потеряем мы Крым и Донбасс - это грустно, но не смертельно, до 14г. и без Крыма как-то жили. Режим останется тот же, лично президент останется тот же (ну, если не помрёт к тому времени). Репараций мы никаких платить не будем, не заставят. Что ещё?
02.02.2024 в 09:57

MirrinMinttu, не понимаю о чём вы, вас кто-то оговорил? Так это вы вашим финским властям претензии предъявляйте, из вас повылазило.
Финны ещё не ответили за блокаду Ленинграда и концлагеря, в первую очередь детские.

TheMalcolm, вам даже отвечать не буду, вы дожили до седин, если возраст и место жительство указаны верно, а ума так и не нажили.
02.02.2024 в 10:15

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Стеклянный человек, слив защитан.
02.02.2024 в 10:18

TheMalcolm, вы старый дурак, но это уже не исправить.
Страну можем потерять, миллионы людей могут сгинуть. Думаете удастся отсидеться вашей семье, если вы в Новосибирске? Мало вам было 27 миллионов убитых в Великой Отечественной, замученных в концлагерях, стариков, женщин, детей? 
02.02.2024 в 10:40

MirrinMinttu, нет, почему "много столетий"? Предполагалось как раз довольно шустро :)
Собс-на, теория с практикой разошлись в очередной раз, а потом и вовсе концепция сменилась :)

Стеклянный человек, ну внятной оппозиции у нас и правда нет, политическую поляну долго зачищают. Но смешно думать, что все недовольные - наймиты Запада, люди могут быть оппозиционно настроены по самым разным причинам, и часть из них совершенно внутренние и "бесплатные". 
02.02.2024 в 10:43

MirrinMinttu, эээ? Какие доносы? Я что-то писала про доносы? Зачем придумывать то, чего не было, и обвинять в этом других людей?

Насчёт же вашего патриотизма - возможно я неверно поняла, и вы действительно патриотка России, хотя и живёте в другой стране. Просто из ваших комментов казалось, что вы поддерживаете расширение НАТО. Если это не так, то прошу прощения, могла неверно вас понять. 

Но это не отрицает того, что обзываться и хамить собеседнику плохо, и мне прямо неудобно объяснять эту простую истину человеку старше меня. 
02.02.2024 в 10:55

политическую поляну долго зачищают. 

Zlobnoe Zverushko, я вас умоляю... Там большая часть поляны или сумасшедшие или предатели, а с ними няньчатся, как с малыми детьми. 

Но смешно думать, что все недовольные - наймиты Запада, люди могут быть оппозиционно настроены по самым разным причинам, и часть из них совершенно внутренние и "бесплатные".

С  этим и не спорю, но оппозиции, настоящей, борющейся, отстаивающей свою точку зрения нет, и точки зрения, кстати, тоже нет и программы нет, ничего нет. Амбиций, горлопанства, предательства, возмущений, недовольства, хоть отбавляй.
02.02.2024 в 11:03

Стеклянный человек, что программы нет и всего прочего - соглашусь, выше сама о том говорила. Ну так процесс идёт 20 лет, и я не зря сказала о зачистке поляны. Ну так, для примера, не будем о политике, счастье, как известно, в труде :), поговорим о нем. Чо-как в РФ с профсоюзами? Не с формальным наличием, а с внятной деятельностью? Тишина. Сверчки. 
02.02.2024 в 11:09

Zlobnoe Zverushko,  с профсоюзами в РФ, как везде в мире, профсоюзы, как и журналисты, должны быть независимы.  
02.02.2024 в 11:46

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Стеклянный человек, по пунктам, пожалуйста, по пунктам. Вот российские войска ушли из Крыма и Донбасса. СВО кончилась. Каким образом погибнут миллионы людей?
02.02.2024 в 11:55

Стеклянный человек, ну вот везде в мире, и РФ не исключение, существуют работодатели, нарушающие трудовое законодательство. Существуют проблемы, с которыми сталкиваются представители тех или иных профессий. Приведите в пример организованную в РФ профсоюзами движню, любую. С клятого Запада таких примеров много можно наскрести, а у нас? 
02.02.2024 в 12:27

Zlobnoe Zverushko, какую профсоюзную деятельность вы имеете ввиду? У профсоюзов одна задача защищать и поддерживать работников.
02.02.2024 в 12:34

Стеклянный человек, да хоть забастовку. Я вот только курьеров сходу вспомню, но это больше к диаспорам, профсоюзов там нет и организация движа в другую калитку совершенно. Диаспорный движ, как сами понимаете, я не приветствую ни в каком изводе. 
02.02.2024 в 12:44

да хоть забастовку. 

Во-первых, зачем, во-вторых, что это даст? Ну выйдут побастуют и разойдутся, это шоу во Франции продолжалось около двух лет по выходным, сейчас навозом заваливают улицы и что? Чего добились? Я же говорю, профсоюзы должны быть независимы, только тогда они будут и смогут выполнять свои прямые функции, а не являться инструментом шантажа.
02.02.2024 в 13:04

Стеклянный человек, ок. Я верно понимаю вашу точку зрения: "у них" профсоюзы - элемент шантажа, у нас - независимые и неподконтрольные, защищают и поддерживают работников?
02.02.2024 в 13:25

Zlobnoe Zverushko, нет, не верно. И те и другие не являются независимыми.
02.02.2024 в 13:30

Стеклянный человек, ну полная независимость чего бы то ни было внутри некой структуры нереальна :) Всё, что находится в совершенно любом гос-ве, независимым быть не может. Ну ок, может финансироваться извне, но от того "извне" тогда и будет зависеть. 
02.02.2024 в 13:50

Zlobnoe Zverushko, поэтому это так и работает, вернее не работает.
02.02.2024 в 14:31

Стеклянный человек, не буду спорить, хотя бы потому, что касаемо "не работает" согласна, а дискутировать о причинах не вижу особого смысла. 
02.02.2024 в 18:48

MirrinMinttu

Путин говорил, что граница России нигде не заканчивается. Это же замкнутая линия!!! Блин, на западе перестали учить математику?
А что касается границ 1700 года - не мог он такое сказать. Достаточно посмотреть на карту с этими границами. Им радоваться может только Эрдоган.
02.02.2024 в 20:37

Do or die
Нари, знаешь, в такой обстановке и не зная контекста все посторонние поймут так, как поняли. Не геометрически. За речами Путина не следила, но если Иллирионов последние 20 лет провел в США, его интервью смело можно считать бредом. Нынче много бреда циркулирует, но каждый делает свое дело - помогает военным получить больше бюджетных денег:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail