Do or die
читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
02.04.2024 в 15:06

Когда-то где-то что-то сломалось. И получились мы...
12 лет - 100% нет, мне кажется. Даже у нас сложно привлечь по 105 УК, хотя воспитательные колонии есть, а там сидят вроде как раз примерно этого возраста. Но там совсем отбитые, в том смысле, что с их точки зрения ничего особенного они не сделали, поэтому они там на коррекции как раз по этому вопросу. А если расплачется и разноется, что это не он, это обстоятельства такие, принесёт извинения и прочее, то будет: в ответ гладили по головке и призывали успокоиться.
02.04.2024 в 15:15

Do or die
Неисправный, ну бывают нынче слишком часто ситуации, когла кого-то кошмарят на камеру и выкладывают это всем на обозрение. Может, и не ежедневно, но очень-очень часто, и никто не вмешиваетс. Не удивилась бы, если и здесь вопрос мести, это логично. Так что корректировать надо полностью систему, а не именно одного убийцу. В наше время ситуации разрешались драками, теперь вот в такое выродились.
02.04.2024 в 15:32

Когда-то где-то что-то сломалось. И получились мы...
MirrinMinttu, в наше время такое решалось подзатыльником сначала от всех учителей, а потом еще и от родителей) а если ещё не просто поскандалить успели, но и подраться - то это уже полноценная комиссия... на которую никто не хотел, и старался решить всё максимально тихо где-нибудь, где прохожие даже не заметят... чтобы в случае чего подзатыльники были только родительские.
02.04.2024 в 15:54

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
в наше время такое решалось подзатыльником
Вот именно. Сейчас у взрослого шансов против онижедетей нет. И нет никаких рычагов воспитания, кроме понять и простить.
Имеем то, что имеем. ((
Надо заканчивать с этой толерантностью. По-моему везде перебор уже (( При этом странным образом агрессивность в обществе только нарастает.
02.04.2024 в 16:05

Do or die
Неисправный, мы - за школой и по дороге домой. Но обычно никаких подзатыльников, потому что как-то пределы не переходили. Разборку с родителями помню только одну лично у меня, там девочка была значительно старше, и пыталась подуськать подруг. Честно говоря, я была такой язвой в детстве, что даже не удивляюсь. Ну что, спиной к стенке и портфелем по противникам)) Но мне довольно рано дали дома установку, что "драться и падать правильно научу, но разбирайся сама и чтобы мы твоего нытья не слышали". И мы дрались, мирились, дружились, ругались, заступались за тихонь. И всё же как-то без исступления, как-то в процессе "играли-погрызлись-дальше играют". Или я всё помню только со своей колокольни, не знаю.
02.04.2024 в 17:15

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
ужасно.
и буллинг сам по себе ( как явление ) и такая ответочка
кажется,что в последнее время все чаще и чаще,причем-везде.
и таки да,имхо,проблема,что взрослые не автритет, детишек низзя ругать и вообще...а в итоге вырастает ЭТО

вспоминаю свою школу-мы дружными не были,но и больших конфликтов я не помню-ни внутри класса,ни между.
ну,придурком и козлом обозвать,ну портфелем стукнуть или дернуть за косу....

а уж типа "у тебя нитакая тамагоча" или не те шмотки...такого вообще не было.
родители,правда,объясняли с детсада,что такое хорошо,а хамить учителям в голову не приходило
получается,что границы все же надо ставить при воспитании,
02.04.2024 в 18:41

Do or die
Белейшая Мышь, ну а как ей не нарастать? Если детей никто не воспитывает, а только "присутствует в их жизни", "находит для них время выслушать", они учатся по моде, что в их мессенджирах крутится. И можно с уверенностью сказать, что ничему хорошему они там не научатся. Меня реально вымораживает, что никто не хочет видеть связи между взрывом психического дурного состояния детей и тем, что никто не имеет больше права установить им границы и не ой-ойкать, а четко сказать "стоп". Сегодня я видела расплакавшуюся посреди репортажа журналистку, плачущую министра образования и зареванную министра финансов. Это вообще что???

adept-13, детям нужны правила. В Швеции заламывают руки, отчего несовершеннолетние идут в бандгруппировки и выполняют заказные убийства, потому что они неподсудны. А всё просто: там дисциплина, и очень четкая и понятная система наград и наказаний. Почему-то все понимают, что бультерьера надо воспитывать со щенячества, чтобы он во взрослом возрасте не рвал глотки встречным. Не бить, воспитывать. Человек опаснее бультерьера. Почему вдруг светила по воспитанию решили, что он способен на самовоспитание?
02.04.2024 в 19:12

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
MirrinMinttu, загадка...
// еще макаренко-тоже автрритет педагогики- доказал, что доброе слрво и пистолет впридачу действуют убедительнее...//
про правиоа-согласна. надо.
и это помогает
02.04.2024 в 21:11

Do or die
adept-13, прочла сейчас выступление преподавателя, который практически повторил то, что я написала, только он почему-то полагает, что инвестирование в школу помогло бы - сделать классы меньше, прекратить интеграцию без малейшей поддержки интегрируемых и класса, ну и пеняет родителям, что они не устанавливают детям границы. Ага. Некоторые пробуют, потом через суд платят своему ребенку штраф за физическое или моральное гасилие.
02.04.2024 в 21:14

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
эм...а школа как будет границы ставить,есои родителям этого делать нельзя??
03.04.2024 в 00:08

Когда-то где-то что-то сломалось. И получились мы...
сделать классы меньше,
маленький класс проще контролировать, он из этого исходит, скорее всего.
ну и пеняет родителям, что они не устанавливают детям границы. Ага. Некоторые пробуют, потом через суд платят своему ребенку штраф за физическое или моральное гасилие.
вот это вот вообще пиздец, я считаю... надо сразу подавать ответный иск за то же самое.
03.04.2024 в 14:14

Do or die
adept-13, а никак. Я периодически вижу сообщния в газетах, что учителю предъявили обвинение за то, что он насильно удерживал бушующего ученика на месте, или сжимал запястья у ученика, пытающегося ударить. Не знаю, чем они заканчиваются, эти обвинения, но сам факт. Ну и имеем что имеем.

Неисправный, кое в каких школах есть группы детей с нарушениями нервной системы, там 6 человек и 2 взрослый, учитель и воспитатель. Ничего они не могут контролировать. Хорошо, когда хорошо, но когда такой ребенок начинает бушевать или отказывается что-то делать... Там воспитатель перечисляла, что ей пришлось вынести за год - площадный мат даже не считается, угрозы убить, ткнули ножницами на уроке рукоделия, удары и пинки уже тоже не считала, и неожиданно приложили стулом по голове, попала в больницу. Ушла из профессии с устойчивой ненавистью и к профессии, и к ученикам.

А что до судилищ с домашними... Моя коллега так решила ситуацию, когда ей дочь пригрозила позвонить с требованием защиты в ответ на запрещение куда-то пойти: "Хорошо, звони в ювеналку, я согласна. И буду настаивать, что если мы такие ужасные родители, которые тебя терроризируют, то тебя надо из нашей семьи забрать и поместить в воспитательный дом. Там будешь жить по правилам дома, и, наверное, будешь счастливее". И спокойно ушла по своим делам. На этом всё и закончилось, вопрос больше не поднимался никогда.
03.04.2024 в 15:05

Самое ужасное, что многие думают что вседозволенность приятна для детей. А я как вспомню, что творилось на уроках некоторых практикантов в средних классах, так голова болеть начинает. Всё орали, а у меня голова болела от шума, и чувствовала себя не лучше тех практикантов. А сейчас такое и у обычных учителей бывает. Дочка страдала от того, что дети в её классе шумят, пока в математическую школу не поступила. Шумело несколько неуправляемых детишек, а у учительницы не было возможности их заткнуть.
А потом долго поверить не могла, что так бывает, что на уроках тихо, учителей не перебивают и она не устаёт от шума.
03.04.2024 в 16:27

Когда-то где-то что-то сломалось. И получились мы...
и"Хорошо, звони в ювеналку, я согласна. И буду настаивать, что если мы такие ужасные родители, которые тебя терроризируют, то тебя надо из нашей семьи забрать и поместить в воспитательный дом. Там будешь жить по правилам дома, и, наверное, будешь счастливее"
MirrinMinttu, всё правильно сделала) если мне когда-нибудь предъявят дети свои требования, я планирую ответить что-то в этом духе. Потому что или живём вместе дружно, или иди во "взрослую" жизнь прямо сейчас...
03.04.2024 в 18:22

Жить - удовольствие.
«Очевидцы сняли момент задержания на камеру. На кадрах видно, что ребенок лежит на земле, его держат двое полицейских. Свидетели описывают подозреваемого как «маленького мальчика». Неясно, то ли полицейские уложили школьника на землю, то ли он лег сам по их приказу.»
отсюда
выделение моё, потому что оказывается, что важнее всего не то, что поймали убийцу, а не нарушены ли его права при задержании

«По предварительным данным, в учебном заведении учатся школьники с ограниченными возможностями. Кроме этого, школа предполагает обучение для детей с проблемами со здоровьем — там могут учиться несовершеннолетние младшего школьного возраста, которые нуждаются в психиатрической поддержке или не справляются с обучением в другом учебном заведении.»
оттуда же

если в такой школе 800 детей, то это п-ц (((( и полный треш
потому что справиться с таким ребёнком в буйном виде невозможно, он же чертовски сильный в этот момент и обычно неспособный даже боль почувствовать
03.04.2024 в 20:15

Do or die
Белокурая Гретхен, ну ведь налицо совершенно четкая связь между вседозволенностью и количеством психических сбоев у детей и подростков. Нет такой врожденной способности, как жить человеком среди людей. Дело дошло до того, что некоторые дети идут в христианские школы, не являясь, собственно, отпрысками религиозных семей - там на порядки меньше буллинга и порядок на уроках.

Неисправный, вообще тяжко всё это. Не представляю, как после всех усилий надо ещё и невозмутимо одобрять их выбор))

LenaElansed, нет, в таких классах не бывает по 40 человек, а именно столько учеников в классе, где произошло. Известно сейчас, что на фоне был действительно буллинг. Застрелен мальчик. Тяжело ранены две девочки. У самого убийцы была, по словам родительницы одного ученика, была плохая репутация.
03.04.2024 в 22:34

Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, ну я ссылку дала, там вот так писали. Я работала учителем в школе, даже если по 20 человек в классе (в РФ минимум в гос.школе должно быть 25 учеников иначе часы урока не войдут в ставку, правда, не сказано сколько должно быть предельно), то все равно в финской школе 40 классов, это много.
Я застала тот период, когда спец.школы закрыли. Типа все равны. Ну вот не равны. И такие дети не могут выдержать урок в 40-45 минут, им надо предел - 20-25 минут, потом отдых. Это не я придумала.
И если такой ребёнок в простом классе, то он тянет всех назад, он психует, он выматывает всех и учителя, и детей.
А что до запущенных детей, то у меня были очень ... запущенные в социальном плане ученики из очень обеспеченных семей. Если потом не столкнулась с выяснением кто родители, то думала бы что из алкашей-нариков кто... хотя конечно деньги не гарантия, что дома не алкаши-нарики, но конкретно в той семье вроде как было всё ок-норм, а ребёнок был запущенным даже внешне
03.04.2024 в 23:01

Do or die
LenaElansed, да. Но все-таки таких, которые опасны, у нас держат в малых группах, про которые я писала. А пробуют всех. Когда мы за городом жили, там в местную школу мамаша пятерых всех приводила записываться, и всех приходилось сначала в нормальный класс брать, хотя все пятеро были умственно отсталыми. Без синдрома, просто "неопределенный дефект развития". Мать, возможно, с тем же... дефектом, с виду-то не понять. Все они потом перекочевывали в специальные группы, но все начинали в нормальных.
03.04.2024 в 23:15

Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, ну родители особенных детей в принципе стремятся к адаптации, типа социализация и польза. Только вот на учёбу по темпу, заложенному в учебный процесс по утверждённому учебнику, права детей "обычного" развития в таком случае не учитываются, увы (((
У нас же нет нулевого класса в школе, где выявляются дети с отсталостью. Более того, учителя не имеют права без согласия родителей даже рекомендовать перевод ребёнка в школу такого плана.
Хотя на самом деле при лёгких формах и правильном подходе зачастую детей можно в начальную школу туда, а потом перевести с потерей года в обычную школу. Отличником в средней школе конечно такой ребёнок потом не будет, но тройки-четвёрки вполне достижимы. Но родители хотят, чтобы их а-типичный ребёнок шёл сразу в обычный класс обычной школы.
А там 25+ детей, среди которых дети обычных работяг, дети академиков, дети алкоголиков, дети мигрантов и все в одном классе. Уровень подготовки разный, старт разный, программы сейчас усложнены донельзя. И тут вот ваня-с-диагнозом на голову бонусом...
04.04.2024 в 01:44

Когда-то где-то что-то сломалось. И получились мы...
MirrinMinttu, лишь бы выбор был адекватный)
04.04.2024 в 09:05

Когда мы только приехали в Израиль, то были просто в шоке от местных деток. С одной стороны, у них была полная свобода и отсутствие страха - они спокойно гуляли по улицам и в парках поздно вечером. Но с другой стороны, могли творить всё что хотят (орать истошно, валяться на полу) в общественных местах (банках, магазинах, поликлиниках и т.д).
Помню какой ожесточенный спор был у нас с местной учительницей иврита (мы жили в молодежном общежитии и учились) на эту тему. Причем наш класс разделился на два лагеря: выходцы из СССР и соцстран с одной стороны (румыны, венгры, болгары, немцы из бывшего ГДР) - мы не понимали и не принимали такое поведение детей. Для нас это было дико. А вот ребята из Испании, ФРГ, Франции - совершенно равнодушно реагировали на эти детские выходки. В нашей группе ещё были два югослава, но поскольку они вечно были обкуренные, то просто кивали в знак согласия всем. А учительница (израильтянка) нам доказывала, что ребенок должен быть свободен во всём - хочет орать, пусть орёт, хочет валяться на полу - пусть валяется, хочет есть руками - пусть ест руками.
После её пламенной речи о детской свободе, я тогда ещё спросила, чем тогда этот ребёнок будет отличаться от свиньи? Ответа я не получила:))
04.04.2024 в 12:47

Когда в нулевых была в гостях у сестры в США, вызывало некое удивление поведение американских детей в магазинах - бегали, все хватали, на полу сидели, орали, требовали купить им что-то. Боюсь, что и у нас когда-нибудь до такого дойдет.
04.04.2024 в 15:37

Do or die
LenaElansed, шведы сделали уже подготовительную группу обязательной для всех детей, но не в курсе, сделали ли уже финны. Разговоры были - это подтянуло бы язык у мигрантов и облегчило бы школьные занятия.

Неисправный, проблема в том, что адекватность - понятие относительное. Умная моя коллегу тащила старшую за уши через программу лицея, чтобы та получила право в будущем, при желании, идти учиться в высшую школу. Вот буквально. Не зная шведского, она продиралась с дочерью сквозь эти задания. Девочка же учиться не хотела. Она хотела работать, и после лицея сразу пошла в фирму, сдающую в наем рабочую силу. Работает везде с удовольствием, но на постоянно нигде не хочет устраиваться. На тот момент, пока мы работали с этой коллегой в одной поликлинике, эта ее дочь пошла обычным, стандартным путем: работа, сняла жилье, потом съехалась с каким-то парнем, сдала на права. Вот такую она себе выбрала жизнь. Коллега, сделав вывод, старшую уже и не тянула никуда. Та закончила свои 9 классов и пошла в училище... на охранника. Тоже была вполне довольна выбором, учеба складывалась. Девочки нормальные, из трезвой и полной семьи. Для них их выбор был адекватным. Мать несколько удивляла отсутствию амбиций у младшего поколения, но решила, что она им путь в жизнь открыла, они в хороших отношениях, так пусть будет, что будет. Это уже их жизнь.

Для сравнения - племянницы моего супруга. Закончили тоже 9 классов, пошли в училище-лицей, где они параллельно учились на медсестер и заканчивали лицей. Пошли работать, через пару лет пошли учиться дальше (продолжая подрабатывать). Одна получила высшее и работает в соцзащите, другая стала зубным техником, кажется (муж не помнит). Параллельно вышли замуж. Женихи были уже к окончанию лицея. Одна пара уже с 2 или3 детьми, другая, правда, разошлась, но вроде снова вышла замуж. Детей не хочет категорически. Близняшки, кстати)) Вообще разные по характеру, и чем старше становились, тем больше проявлялось отличие во внешности. А в первом классе их было не отличить друг от друга. Матери если скидывали кого-то на руки периодически, то собачек)) Вот у этих девочек никакого переходного возраста вообще не было в общепринятом смысле. К матери льнули, очень дружны. Ну, отец чудом дожил до их выпуска, ему смогли ввести в ремиссию на 10 лет рак лимфоузлов. Мать теперь тоже в отшениях уже, всем всё нормально, никаких сцен. Простая деревенская семья. Похоже, дети все-таки сами выберут себе будущее, насильно никуда не загнать и счастливыми не сделать.

Елений, об этой системе и в Союзе уже в 80-х заговорили. По молодости лет, мы все были обеими руками "за". Семейные приятельницы над нами посмеивались.

Белокурая Гретхен, у нас тоже носятся и визжат, но это ж как щенята - или спят, или носятся, возраст такой. И все эмоции в голос)) Но в последнее время заметила, что родители все-таки совершенно спокойно, но замечание могут сделать: дети, не мешайте другим людям своей возней. Вообще, я уверена, что мать 4 и больше детей можно потом будет спокойно брать на должность менеджера в любую контору, где работает человек 10. Осмотревшись, она там точно порядок наведет идеальный. Наблюдала на заправке несколько нет назад, как одна такая семейством управляла - бесподобно. Причем, не теряя хорошего настроения и не выходя из себя.
04.04.2024 в 16:01

MirrinMinttu, у меня хроническая мигрень, если дети начнут шуметь, их мамочка сдохнет, так что понимают и не шумят.
04.04.2024 в 16:11

Do or die
Белокурая Гретхен, умнички, понимают, кто в доме самый нужный))
04.04.2024 в 23:17

Когда-то где-то что-то сломалось. И получились мы...
проблема в том, что адекватность - понятие относительное.
MirrinMinttu, это правда, разумеется, но я больше про всякие наркотики, секты и им подобную дичь.
05.04.2024 в 13:49

Do or die
Неисправный, понятно))
05.04.2024 в 17:36

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
MirrinMinttu, в советские и сразупослесоветские времена я привык к тому, что если в магазин заходит мамаша с дошкольным ребёнком, он непременно будет вопить во всю глотку. Ну, как привык - бесило это невероятно, но воспринималось как неизбежное природное явление, вроде снега зимой. Сейчас такого нет в принципе, все дети тихие и спокойные. (Ну, и встречаются они реже на порядок, но это уже другой вопрос)
05.04.2024 в 21:20

Do or die
TheMalcolm, наверное, это хорошо. Я, к сожалению, не очень хороший барометр в этом смысле. Натренировалась в бассейне не слышать детский гам и визг, и теперь могу глянуть только если кто-то совсем рядом заорет.
06.04.2024 в 00:50

Я почему-то своих детей никогда не хотела и не хочу. Детский плач и визг просто органически не переношу. Но племянников своих обожаю. Племянница так вообще просто моя копия (в смысле привычек и характера). Правда воспитаны они замечательно.
Но их с детства моя сестра и её муж держали в нужном меридиане. Наверное, даже воспитывали в "советском стиле". Рисование, плаванье, библиотека (именно библиотека с настоящими книжками). Дети с детства читали на трех языках (иврит, английский, русский). Правда по русски (к моему сожалению) меньше всего, но достаточно для среднестатистического словарного запаса.
Теперь детки подросли и сами выбирают, чем заниматься. Но с учётом того, что любовь к учёбе им была привита с детства (мягко и ненавязчиво) и племянник и племяшка сами решили идти в университет, и сами, без понуканий учатся.
Всё-таки атмосфера в семье, создание правил и определённых рамок в поведении, вещь нужная. И как правило срабатывает. Хотя, конечно, во всём бывают исключения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail