Do or die
Как-то меня "Жемчужная завеса" вообще не впечатлила. Три серии посмотрела - никак. Может, с "Двойником" больше повезет, там же из могилы, можно сказать, восставший мститель. С Очарованием мне просто не справиться путем систематического просмотра)) Надо прореживать. Вот он, минус жизни без рабочих треволнений - начинаешь чувствовать эмпатию к придуманным персонажам:facepalm3:

@темы: Дорамы

Комментарии
11.11.2024 в 23:28

Do or die
Жаль только, что главгероиня то ли старовата, то ли настолько худа, что кажется староватой из-за остроты лица для девушки лет 18.
12.11.2024 в 00:19

Великий нехочуха
Жаль только, что главгероиня то ли старовата, то ли настолько худа, что кажется староватой из-за остроты лица для девушки лет 18.

По-моему, тут два в одном - актрисе 32, и она явно из-за сохранения веса сильно потеряла свою юную свежесть. Я её в первый и предыдущий раз увидела в "Покорении дворца Яньси", тогда ей должно было быть 25-26 лет, и просто удивительно, насколько более свежей и молодой она там выглядела. А в "Двойнике" вообще пришлось некоторое время её узнавать.

На 18-19 она так и не будет тянуть, тем более по сравнению с реально 16-17-летней актрисой Ай Ми, которая играет её горничную, но и впечатление какой-то потасканности, слава богу, у меня постепенно ушло, и я с удовольствием ей любовалась.
12.11.2024 в 02:22

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, первые серии и мне не очень, я прерывалась.
12.11.2024 в 10:50

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
MirrinMinttu, у Завесы первые серии правда неудачные, дальше выровняется, но уже видно что большого хита не случилось(
смотрю чисто из-за любимой пары
А я не смогла привыкнуть в Двойнике к У Цзинь Янь, ох уж ее стилисты и желтые тени. Плюс из-за отказа от попаданчества светлый моральный облик ГГ немного потускнел ИМХО.
12.11.2024 в 11:25

Великий нехочуха
Arete-hime, у Завесы первые серии правда неудачные, дальше выровняется, но уже видно что большого хита не случилось(

Я тут категорически с вами всеми не согласна. ;) Начало вообще прекрасное и выгодно отличает эту дораму от других. Впрочем, там здоровенный список того, что отличает её от других, в том числе и последовательное изображение царящего там закона джунглей. Это часто неприятно, особенно когда главный герой ведёт себя как козёл, но очень жизненно.

И с хитовостью там всё нормально. ;) Вторая неделя после премьеры, а дорама уже вверху хит-парада, растолкав всех прежних фаворитов - я только что специально заскочила к Маркусу Симу убедиться. Там, правда, ноздря в ноздрю идёт другой новичок - Love Game in Eastern Fantasy. Надо хоть глянуть, из-за чего народ с ума сходит.
12.11.2024 в 11:45

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
k8, ну на вкус и цвет))))
законы джунглей имеют место быть, но снято очень уж смешанно, но это вкусовщина, согласна)
Я вообще считаю, что самый жизненный вариант отношений показан в Love like a galaxy, когда во время ухаживаний мужчина показывает себя с лучшей стороны, а завоевавши - ррраз и ведет себя как мудак ( ну с позиции девушки). таких отношений в реале 95%, а вот когда наоборот, как в 95% дорам, включая Завесу, как раз очень мало. Потому что если начало плохое, то обычно дальше еще хуже.
Love Game in Eastern Fantasy. Надо хоть глянуть, из-за чего народ с ума сходи
ааа, это Дин Юй Си с Юй Шу Синь, попаданка в роман. Да, надо приложиться)))) Сюжет завлекательный. Ну и популярно, потому что китайцы без ума от Шу Синь в ее кавайном варианте.
12.11.2024 в 15:02

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
но уже видно что большого хита не случилось(
смотрю чисто из-за любимой пары

Мне показалось, что дальше разогнались. Хотя продолжила смотреть тоже из-за любимой пары, но сейчас и за сюжетом с интересом слежу. Не загадываю, но держу кулачки.
12.11.2024 в 15:20

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
слежу. Не загадываю, но держу кулачки.Хотя продолжила смотреть тоже из-за любимой пары, но сейчас и за сюжетом с интересом слежу. все так, я тоже серии с 8 прониклась и с интересом слежу что там дальше. Я имела в виду, что дорама в целом хорошая, но пересматривать я ее вряд ли стану. Но опять же, посмотрим что там в конце))))
12.11.2024 в 17:28

Великий нехочуха
Arete-hime, Я вообще считаю, что самый жизненный вариант отношений показан в Love like a galaxy, когда во время ухаживаний мужчина показывает себя с лучшей стороны, а завоевавши - ррраз и ведет себя как мудак Мы в сторонней дискуссии как раз недавно рассуждали, что мудаком он был и до, и после, одна манипуляция, с которой он делал предложение, чего стоила. ;)

А что касается жемчугов, то мне их последующее сюсю-мусю действительно никак после начала, тем не менее, я совершенно прекрасно понимаю, почему она выбрала главгера, а не чистюлю-учёного. Потому что главгер и понятнее, и надёжнее. А что касается издевательств, так она научилась давать отпор.

Впрочем, скоро они должны разлучиться, а я, надеюсь, получу материал для одного безнадёжного шиперства.
12.11.2024 в 17:47

Do or die
Arete-hime, я практически никогда не помню имена актеров кроме 2-4, и это не женщины)) У кого там желтые тени? У гг? В аннотации неудачно использовано слова "воплощаться", которое в дорамном контексте понимается однозначно попаданчеством. Так что для меня как раз было большим плюсом, что речь идет не о нем, а о возвращении в ряды живых под другой личностью. Героиня мыслит быстро, проницательна, и изобретательна. Мне будет очень интересно посмотреть, как она там отомстит всем, мести заслуживающим. Особенно любимому мужу, который страдал, но убивал любимую жену лопатой. Семья-то дороже, как обычно, и жене в ней места человека, которого защищают, нет.

k8, ну да, попробуй-ка выглядеть в 32 почти вдвое моложе... Интересно тогда, почему именно ее взяли на главную роль? Выглядит она, правда, изрядной стервой с этим лицом))

Tetroka, бывают такие фильмы, в которых, вроде, с самого начала начинается движуха и в воздухе висит ожидание большого приключения. Но - увы, мне абсолютно не интересны ни действующие лица, ни их будущие приключения. Или наоборот, как в "Тепле холодной ночи", пока идет представление героев - всё интересно и мило. А потом на тебя вдруг обрушивают политику с осточертевшей осью люди/нелюди братья/враги навек". Я на этом и заканчиваю. Сейчас смотрю, правда, дорамку именно из этой серии ("Клыки судьбы/удачи" или "Возвращение великой мечты"), но только потому, что меня откровенно забавляет то, как упивается собой Великий Демон, вернее актер, его играющий.

В "Двойнике" мне нравится пока динамика, стервозность героини, и предвкушение мести. Мне немного поднадоели положительные со всех сторон герои в большом количестве.
12.11.2024 в 17:52

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
MirrinMinttu, заранее извиняюсь за флуд не по теме)

k8, читать дальше
12.11.2024 в 17:56

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
MirrinMinttu, я практически никогда не помню имена актеров кроме 2-4, и это не женщины)) У кого там желтые тени? У гг?
дааа, прям меня всю дораму вымораживали

В "Двойнике" мне нравится пока динамика, стервозность героини, и предвкушение мести. Мне немного поднадоели положительные со всех сторон герои в большом количестве.
есть такое, все же героиня несмотря на обещания прежде всего реализовывала свои планы выживания и мсти, мачеха так - подвернулась на пути.
12.11.2024 в 18:14

Do or die
Arete-hime, ой, я думала, что у нее такой вид из-за ситуации. Всё-таки, ее выдрали из нормальной жизни сразу, через лопату в руках мужа в могилу. Из которой надо было выбраться ещё и не помереть от нервной горячки. Инстинкт к выживанию у дамочки оказался железным, но вот цветущего вида быть не могло. А ее, оказывается, такой и дальше по сюжету отправили...

Arete-hime, я доскрипела только до момента когда она приходит в себя на корабле. Второй мужчина, как понимаю, тот, кто сжег Жемчужную Башню? Там достаточно понятно было, почему, и что это за человек. Тем не менее, если учесть, как девочка жила до того момента, именно этот тип ей понятен, и она, в определенной мере, может доверять, что с ним справится (если он ее не пристукнет), а вот ученый... Ну где ученый, а где она, это же два разных мира, между собой не пересекающихся.
12.11.2024 в 18:26

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
MirrinMinttu, да понятно все) но тогда не надо превозносить ее неземную красоту


я доскрипела только до момента когда она приходит в себя на корабле. Второй мужчина, как понимаю, тот, кто сжег Жемчужную Башню?
да, он самый.

Ну где ученый, а где она, это же два разных мира, между собой не пересекающихся
вот судя по дальше я бы поспорила)))) не в смысле что они пара, я имею в виду она как раз и его очень хорошо понимает, просто да, ей понятнее и ближе торговец. тем более со вторым много общего. мне не понравилась подача, как я выше и написала. ну и были моменты.
12.11.2024 в 20:14

Do or die
Arete-hime, да, с красотой там некоторый напряг, но по сценарию-то она красотка. Сейчас вот отмылась, оделась, чаем отпилась, и несколько посвежела. Мне бы больше понравилось, если бы она действовала по методичке "Зиты и Гиты", но с китайскими церемониями это сложно, конечно.

Насчет ученого - да, понимать можно, и чем-то одним восхищаться можно, но если тебе привычнее волчьи шубы, ты нефакт что так же хорошо справишься с собольими, понимаешь? Своего поля ягода и в чужом огороде пион. Свое знаешь, как обработать и окучить (она же справилась, так?). С рафинированным же чужим как-то напряженно. Периодически напряжение приятно щекочет нервы, но кому оно надо каждый день под собственной крышей?
12.11.2024 в 20:44

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
ove Game in Eastern Fantasy
Да оно не ноздря в ноздрю, оно превзошло, это самый успешный костюмник прямо сейчас. Однозначно успех и большой хит осени. Не зря с продвижением Завесы, которая прямой конкурент, так носятся, она проседает.
12.11.2024 в 21:04

Великий нехочуха
серафита, Да оно не ноздря в ноздрю, оно превзошло

Не знаю, у Маркуса Сима, где я смотрю хит-парады, Жемчуга были на первом месте, но с отрывом в 0,08 десятых. ;) При очень высоких показателях (611 с теми самыми копейками) у обеих дорам.
www.youtube.com/watch?v=kMGACkeY70k

Arete-hime, м? "М?" про "скоро разлучиться" или про с кем шиперить? Если первое - я немного спойлеров нахваталась, да и в самой дораме подводку сделали. Я тут последние три дня на другое отвлекалась, пропускала ежедневные дозы онгоингов - может, уже разлучились. А вот с кем шиперить пока не скажу чтоб не сглазить, но там, честно говоря, большого выбора нет. ;)

MirrinMinttu, Ну где ученый, а где она, это же два разных мира, между собой не пересекающихся. Вот именно. И дело не только в самой по себе разнице. Он сразу начал с подкатами, что хорошо бы ей себя под него переделать, да ещё и пытался её воспитывать, что, мол, нехорошо мстить или брать правосудие в свои руки. Про главгероя понятно, что, если уж она пробилась во внутренний круг, он будет её защищать не выбирая средств, а учёный своим чистоплюйством запросто может подставить - не имея при этом никаких плохих намерений.
12.11.2024 в 21:11

Великий нехочуха
MirrinMinttu, ну да, попробуй-ка выглядеть в 32 почти вдвое моложе... Да почти все актёры и особенно актрисы в главных ролях около тридцати лет, а играют восемнадцатилетних. Ну, то есть, к тридцати актриса набирает профессионализм и популярность, а играть в костюмщине ей так или иначе надо юную незамужнюю девушку - а в историческом Китае это очень узкий возрастной диапазон был.

Интересно тогда, почему именно ее взяли на главную роль? Так она прекрасная актриса, и особенно хорошо у неё получаются роли внешне безобидных или бессильных, но сильно себе на уме и с железной волей героинь. Ну и, есть у меня такая теория, она воплощает собой любимый типаж для того человека, который всем заправляет в студии, создавшей "Двойника".
12.11.2024 в 21:12

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
k8, ну, я читала про рейтинге на йесазия, но спорить не буду. Однако ж Завеса из шкуры вон лезла, чтобы её все рекламили, а та дорама как-то своими силами справляется.
12.11.2024 в 21:18

Великий нехочуха
серафита, Всё равно не подерёмся. ;)
12.11.2024 в 21:43

Do or die
k8, серафита, я видела заголовки, что они попеременно друг друга опережают, но это было вчера. А в целом - ведь дело вкуса и, как утверждают, активности фанатов занятых в дорамах актеров.

k8, ну играет она хорошо, не спорю. И князю, чую, ещё ее треволнения отольются. А вообще они друг друга стоят, желаю им пожениться и изводить друг друга всласть. Один минус - и здесь серии невероятно длинные, или такими кажутся.
12.11.2024 в 21:59

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, да, с красотой там некоторый напряг, но по сценарию-то она красотка.
У меня сложилось ощущение, что она и по сценарию не должна была быть красоткой. Она брала другим — умная, великодушная, прекрасно образованная.
12.11.2024 в 21:59

Великий нехочуха
MirrinMinttu, желаю им пожениться и изводить друг друга всласть. К сожалению, когда они поженятся, они уже полностью споются друг с другом. ;)

Но князь там по большому счёту второстепенный персонаж, на подхвате, когда надо власть применить, а так она сама справляется. И мне это на самом деле нравится, потому что основной хронометраж в "Двойнике" уходит на злодеев, которых тут толпа и все классные.
12.11.2024 в 22:41

Do or die
Tetroka, "самая талантливая" - это говорили, но все так же закатывают глаза по поводу "ах, какая утонченная красавица".

k8, да в этом сериале вообще паноптикум персонажей)) Князь умный хотя бы. И, надеюсь, без злобного бабья в родственниках. А злобное бабье тут коварное и подлое, но неумное. Свалиться в обморок от злобы на собственном празднике - это уметь надо.
12.11.2024 в 22:58

Великий нехочуха
MirrinMinttu, Свалиться в обморок от злобы на собственном празднике - это уметь надо. Ну, она ж не совсем от злобы свалилась. ;) За этим очередная подстава будет. Но Рояо действительно вполне дура, и все её собственные действия против а-Ли будут проваливаться и/или бить рикошетом, но она вдобавок перевоспитается и поэтому не очень считается за злодейку. ;) Там есть куда более безжалостные и хитрые сволочи.
13.11.2024 в 00:09

Do or die
k8, ага, а кто ручонки скрюченные тянул сестрице в прическу вцепиться? Сцена сватовства - это нечто)) А мужа-убивца как-то всерьез и ненавидеть пока не получается. Во-первых, таки не добил и явно недозарыл. Во-вторых, во власти у садюги и с двумя злыми дурами в семье. В-третьих, полностью одержим великими идеями, и мне даже интересно, выжила бы и сама принцесса, если бы всерьез встала между ним и воплощением этих идей. Но вообще он - очень интересный характер, именно в плане менталитета.

В общем, этот сериал пошел неожиданно бодренько. Даже князь не радражает в своих нарядах и веерах, самых импозантный мужик в том индюшатнике.
13.11.2024 в 00:44

Великий нехочуха
MirrinMinttu, Правильные у вас мысли, но я не буду комментировать, чтобы не спойлерить. ;)

А князь меня больше всего раздражал своей вечной ухмылочкой "я такой неоднозначный персонаж!" Но он где-то к середине от этого отучится.
13.11.2024 в 11:19

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Эх, а я так Двойника дальше середины не осилила. Мне их пара прям не сложилась, хотя они оба могут ого-го.
Вот муш-злодей был гораздо интереснее
13.11.2024 в 14:27

Do or die
k8, вообще не раздражает ухмылочка. У него умные и внимательные глаза, которые замечают всё. Он не сомневался, с кем имеет дело, с самого начала. Просто, не зная героиню, вполне допускал, что у нее может быть любовник. Просто она его заинтересовала ещё задолго до, а тут вдруг такой случай познакомиться получше. У него нет как раз раздутого эго, потому что вполне допускает, что в чем-то может и ошибиться. А улыбочка - чтобы боялись, для его деятельности это было важно.

Arete-hime, мне-то пара кажется вполне гармоничной, они друг друга стоят, но меня намного больше интересует, как и насколько широко главгероиня намерена осуществить план мести. Девушка, которой она притворяется, прокляла всю свою родню. Но заслуживает ли быть погубленным отец, который просто слишком любит свою жену и верит ей? Вообще, я считаю, семейство, где она живет, знает, что она - не Вторая госпожа. Но у отца и бабушки, у которой тоже внимательные глаза, муки совести. Оба тоскуют и стыдятся своей безвольности. А появившаяся девушка, хоть и самозванка, дает возможность просить прощения, выговориться. Злыдня там мамаша, но я ещё не поняла, какой ей был смысл избавляться от падчерицы? Возможно, просто чтобы симулировать выкидыш, потому что беременность не получалась.

Муж-злодей несомненно интересный фрукт. Он явно тоже точно знает, что перед ним - его жена, но просто для него "померла так померла", потому что иначе пострадает весь его род.

Так что, думаю, буду смотреть с большим интересом и дальше, если не начнут лажать со сценарием, добавляя слезы, монологи ни о чем и прочую чепуху.
13.11.2024 в 14:36

Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
Вообще, я считаю, семейство, где она живет, знает, что она - не Вторая госпожа. Но у отца и бабушки, у которой тоже внимательные глаза, муки совести. Оба тоскуют и стыдятся своей безвольности.
насчет бабушки не уверена, но батя знает совершенно точно. Но у него тоже семья и лицо.
мне-то пара кажется вполне гармоничной, они друг друга стоят
ну вот для меня они сообщники больше, не влюбленные.

Еще меня вымораживали мелочи по ходу пьесы, типа из серии ГГ осталась ночевать у стороннего мужика на всю ночь, никто даже не заметил и тд. Я понимаю, что вся костюмка кишит такими огрехами, но все равно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии