Do or die
Я не очень много знаю о том, что происходит в дебрях дайри. Даже эпические скандалы проходят мимо меня, я иногда только слышу затихающее эхо. Но даже я обратила внимание на один феномен дайри-жизни: на ненависть. Именно дайри-ненависть сподвигла меня порыться в сети, и обнаружить, что явление это международное, и отнюдь не случайное, и не спонтанное. Вот я и решила немного почитать из того, что пишут умные специалисты по виртуальной жизни.

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
03.12.2009 в 22:13

travelling faster than light since tomorrow
С другой стороны, автор статьи вполне даже попадает под классический нефатальный ZOG головного мозга. Главное, чтоб не спрогрессировало.
03.12.2009 в 22:19

Do or die
The ShadoW Извини, не дошло.
03.12.2009 в 22:29

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Да, недавно стала свидетелем такого конфликта...
А демы, это вообще, есть хорошие толковые, а есть такие про которые ты пишешь - неприятно смотреть.
Меня учили, что самый лучший способ борьбы с подобными ненавистниками - вежливость и игнорирование. :)
03.12.2009 в 23:17

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
MirrinMinttu , в дайри их даже слишком много, ИМХО (пойду проверю свои посты, не подпела ли случайно кому-нибудь из них)
03.12.2009 в 23:17

Склонность к ненависти — ужасная вещь, особенно в сочетании с глупостью. А если у человека еще и нет других увлечений — совсем грустно.
03.12.2009 в 23:52

А я Белый тигр!
Конечно мы здесь живем)
04.12.2009 в 09:51

travelling faster than light since tomorrow
MirrinMinttu
Извини, не дошло.
Последний абзац, разумеется.

Они розжыгают ненависть всем, начиная с музыки! Они упровляют нами посредством виртуальных игр! А потом, глядючи на наши мучения, еще подкидывают в топку демотиваторов и комиксов, и с довольной рожей идут спать. АаААааа, мы все умрем (от ненависти)! :D

Ну и общая аргументированность статьи тоже где-то ниже нуля находится, что символизирует.
04.12.2009 в 16:12

о, субкультура демотиваторов пришла себя защищать :-D

MirrinMinttu я как раз собирался писать на подобную тему. На тебя ведь можно сделать ссылку? ;-)
04.12.2009 в 16:22

Do or die
Nick-Luhminskii Да делай, конечно.
04.12.2009 в 16:38

Do or die
The ShadoW Тогда я предметно:

безобидно?
Могу подборочку сделать. И заодно объяснить, как формируется точка зрения.

Berkley Его Высокопреосвещенство выражает только собственное отношение к жизни, не заботясь о том, поддержат ли его или даже поймут ли. Насколько могла заметить. Ненавистнику же чхать, в общем-то, на все, у него несколько другая задача.

tes3m Ненависть, замешанная на глупости, раздражает, конечно. Меня больше угнетают умные мерзавцы.

Рута-ызарг Многовато. Но пока видила только хоры, но не дирижеров. Разве что в кошачьих сообществах вечные холивары вокруг кошачьего корма. Там просто видно, кто и почему агитирует.

Alexandera Ну вот я не знаю, как правильно. С одной стороны, промолчать - значит, подумают, что ты согласен, что ты такой же. Спорить с ними невозможно. И Что Делать? :-D
04.12.2009 в 16:49

А я Белый тигр!
MirrinMinttu
Я когда отправил комментарий уже, подумал, что в сущности ни сам не занимаюсь, не подпускаю к себе близко так называемых кукловодов. Признаться мне нравится за фюрерами наблюдать, как не цинично это. Знаете, как бывает, когда смотришь на мерзость, не приятно, но завораживает)
Типа того.
Манипуляторы это увлекательно. А с другой стороны согласен с автором.
04.12.2009 в 17:12

Do or die
Berkley Все это так запутано((( Только и остается не поддаваться на провокации.
04.12.2009 в 17:26

travelling faster than light since tomorrow
MirrinMinttu
Дык, я вроде бы нигде не отрицал, что существуют типично тролле-вбросовые мотиваторы (и тексты, коих вообще хоть отбавляй). Но однако попытки подвести это под некую организованную и планируемую деятельность — как минимум, умиляют.

Далее говоря, деятельность виртуальных минифюреров как минимум всегда на несколько порядков унылее деятельности подобных персон в реале. Поэтому, вкупе с тезисом "это интернет, не нравится — пройди мимо" — неаргументированность статьи еще и усугубляется высосанной из пальца проблемой. Сочетая оба фактора, получаем типично "вбросовую" статью, только в отличие от обычного вброса !НЕНАВИСТИ! — это вброс, побуждающий к !НЕНАВИСТИ! о !НЕНАВИСТИ!.
04.12.2009 в 17:56

Do or die
The ShadoW Умиляйся на здоровье, но это - результаты работы профессиональной организации, подготовленных аналитиков и психологов. Твое личное дело, верить им или нет. Примеры, кстати были, но поскольку к России они никакого отношения не имеют, я их приводить не стала. Тем более, что статья была сосредоточена на пропаганде расизма и неонацизма в сети.
04.12.2009 в 18:08

travelling faster than light since tomorrow
MirrinMinttu
Ну так дали бы ссылку на оригинал. А то вышли типичные британские ученые.

ЗЫ: Я предпочитаю не рассматривать вопрос веры\не веры во всевозможных аналитиков и психологов. Вместо этого куда полезнее слегка поразмышлять самостоятельно.
04.12.2009 в 20:32

Do or die
Ну, если так хочется отрицать очевидное ради отрицания - на здоровье. Нужно быть действительно выборочно слепым или невероятно наивным человеком, чтобы не видеть, что и на дайри существуют тенденции обработать, привлечь и управлять. Хоссподи, даже я это замечаю, не прикладывая усилий и не выискивая специально.

дали бы ссылку на оригинал оригиналов было немало, хочется - ищи Hate Pages по поисковикам.

Больше перетирать не хочу. Чего жвачку-то жевать? Всё сказано уже.
04.12.2009 в 20:55

travelling faster than light since tomorrow
MirrinMinttu
Так, я всё-таки не понимаю. То, что в топике — это перевод чей-то статьи? Компиляция? Просто собственные мысли? Если статья(и) — то почему бы не дать ссылки? Если собственные мысли — то к чему тогда кивки на неких британских ученых аналитиков и психологов?

Нужно быть действительно выборочно слепым или невероятно наивным человеком, чтобы не видеть, что и на дайри существуют тенденции обработать, привлечь и управлять.
Тенденции обработать, привлечь и управлять существуют вообще везде, и начинаются при любом тесном общении\взаимодействии как минимум двух произвольных людей.
So what? Я с этим нигде не спорил, и факта наличия огромного количества !НЕНАВИСТИ! в этих ваших интернетах не отрицал, а наоборот, подчеркивал.

А в тексте топика мне не нравится совсем другое:
а) попытки приписать этому организованность и целенаправленность;
б) категорическая необоснованность текста при совершенной очевидности описываемого сабжа. I mean, Вы не государственные тайны открываете, а пишете про то, что видно невооруженным глазом буквально ВЕЗДЕ. И тем не менее, Вы ухитряетесь "раскрыть" столь очевидный и распространенный сабж очень претензиозно и без малейшего фактического обоснования.
И, соответственно, возникает вопрос: а чем отличается то, что Вы здесь привели, от того, что в этом тексте описывается? Чем отличается Ваш текст от "кукловодских" попыток манипулирования мнением?
04.12.2009 в 22:12

Do or die
Это не перевод. Заметила тенденцию, стала искать, нашла много и разного, рассортировала, адаптировала к тому, что для меня актуально.

Чем отличается Ваш текст от "кукловодских" попыток манипулирования мнением? Этот дневник читают люди с устойчивым иммунитетом против манипулянтов и занудства.
04.12.2009 в 22:19

travelling faster than light since tomorrow
MirrinMinttu
Этот дневник читают люди с устойчивым иммунитетом против манипулянтов и занудства.
То есть, размещение провокационного текста в дневнике с "устойчивой" аудиторией сразу же выгодно отличает этот текст от аналогичного провокационного текста, размещенного где попало? :D

Сама провокационность текста не имеет значения, важно размещение? :D
04.12.2009 в 22:41

А я Белый тигр!
The ShadoW
На самом деле вы просто пишете слова) Вам нечем крыть и не с чем спорить. В сабже нет провокации. Там грустная констатация фактов. Вы конечно интересно излагаете, но смотрится почему-то жалко. Хотя только ИМХО.
И это дневник, я за полгода заметил, действительно читают люди с устойчивым иммунитетом к заразе типа "давайте устроим бабах из пустоты". К " семи киллограммам тротила и летающим креслам" если вы россиянин (ка) и понимаете о чем я.
04.12.2009 в 23:09

travelling faster than light since tomorrow
Berkley
На самом деле вы просто пишете слова) Вам нечем крыть и не с чем спорить.
Возможно, я и скажу для Вас что-то необыкновенное, но все же: тут, в этой теме все пишут просто слова. И никому нечем крыть. Факты (а уж тем более аргументированность) вообще на нуле и оттуда и не поднимались. А так как я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы написать слова в ответ на написанные слова, то панеслася, как говорится.

В сабже нет провокации. Там грустная констатация фактов.
Там нет фактов. Кроме самоочевидного "интернет полон !НЕНАВИСТИ!". Для этого не нужна статья, для этого нужно банально глаза раскрыть.

Провокация как раз в этом и заключается. Берется самоочевидный факт (!НЕНАВИСТЬ! и наиболее распространенные формы её проявления), и вокруг него наворачивается абсолютно не содержащее фактов и аргументов послание с определенным эмоциональным ("грустная констатация") содержанием. Попутно в текст вписывается ненавязчивая авторская "жареная" идея о том, что есть такие плохие-недобрые люди, окруженные толпами недобрых орков багов троллей, и именно из-за их злобных направленных усилий наш светлый чистый уютный интернет полон страшноужасной !НЕНАВИСТИ!.

Так выпьем же за поголовный расстрел сих персон, разумеется.

Это и есть манипулирование. И в отличие от приведенных унылых музык-игр-демотиваторов-комиксов, провокационные тексты — это самое распространенное явление интернет-троллинга в частности и !НЕНАВИСТИ! вообще.
04.12.2009 в 23:43

А я Белый тигр!
The ShadoW
А вы не расстраивайтесь.)) Всякое бывает. Все по разному видят очевидные как бы штуки.
А выпить хорошо, я это уважаю.
04.12.2009 в 23:48

Do or die
The ShadoW Может, хватит делать из себя шута горохового? Уныло - не читай. Неочем спорить - так о чем споришь? Если читаешь - читай внимательно: где призыв к действию и проклятия на головы? Не надо рвать тельняшку на груди, мы не настолько знакомы.
А вообще, спасибо большое за иллюстрацию материала. Генуг.
04.12.2009 в 23:51

travelling faster than light since tomorrow
Berkley
Все по разному видят очевидные как бы штуки.
Тезис был не в этом, опять-таки. По-разному, да. Фиг бы с ними.

А вот зачем писать провокацию в попытках разоблачить провокацию в интернетах? :D

А выпить хорошо, я это уважаю.
За расстрел и т.д. по тексту? :D
05.12.2009 в 00:01

travelling faster than light since tomorrow
MirrinMinttu
Может, хватит делать из себя шута горохового?
У Вас фантазии :)

Неочем спорить - так о чем споришь?
М? Дык я не спорю, я начиная со второго поста всё разворачиваю и разворачиваю изначальный тезис. Ибо сначала было заявлено, что "непонятно", а потом были настойчивые попытки упереться в каждый сопроводительный художественный оборот речи, кроме собственно тезиса.

Если читаешь - читай внимательно: где призыв к действию и проклятия на головы?
Призывы и проклятия — это толстый и унылый троллинг. Годный же троллинг обходится и без них: достаточно настроить соответствующим образом читателей и дать маааленькую зацепку. Затем добавить широких слоев публики по вкусу, и !НЕНАВИСТИ! будет генериться море.

Не надо рвать тельняшку на груди, мы не настолько знакомы.
Тогда к чему Вы так внезапно переходите на "ты"? :D

А вообще, спасибо большое за иллюстрацию материала. Генуг.
Спасибо, но Вы уже сами своим же текстом всё отлично проиллюстрировали :)
05.12.2009 в 00:24

А я Белый тигр!
The ShadoW
Ну что вы! Ну какой тезиз, ну апрель что ли? Нету никакого тезиса. Что интернеты эти ваши не сочаться ненавистью изо всех щелей? Что вот вы сами что - не ищите провокацию где попало и не тратите время, нервы и настроение на то чтобы оспорить может и невнятно и поверхностно , но довольно здраво изложенный факт - да. Сеть превратилась в орудие манипуляции и бурление говн по любому поводу и без него. Можно конечно повоевать на эту тему, но вы, явно милейший человек и за справедливость, занимаетесь чем-то про что анекдоты сочиняют. Ну зачем? Вот вы скажете мне зачем вы такие большие комменты пишете, а я выпью за ваше здоровье и отличный русский язык.
Кстати, я бы никого не расстреливал. Ни за что. На рудники. Дороги строить. Няньками в дома инвалидов. На БАМ. Улицы убирать...
Ненене.
Я против расстрелов.
05.12.2009 в 00:29

А я Белый тигр!
MirrinMinttu
А вы в Хельсинки заезжаете?
05.12.2009 в 00:43

travelling faster than light since tomorrow
Berkley
то интернеты эти ваши не сочаться ненавистью изо всех щелей?
Интернеты — они большие-пребольшие, сволочи. Мои уютные интернеты вот не сочатся. А если Ваши сочатся — тут беда, без сантехника-наладчика не обойтись, зальет :D

Что вот вы сами что - не ищите провокацию где попало и не тратите время, нервы и настроение на то чтобы оспорить может и невнятно и поверхностно , но довольно здраво изложенный факт - да.
Ну что Вы, я просто не мог пройти мимо возможности написать провокацию в ответ на провокацию, разоблачающую провокацию! :D Где ж еще забесплатно дадут выйти на третий уровень рекурсии?

Сеть превратилась в орудие манипуляции и бурление говн по любому поводу и без него.
"<...> прогнившие режимы стран капиталистического лагеря превратились в неотвратимо нависшую угрозу <...>" (с) :D

Можно конечно повоевать на эту тему
Не надо, войной с моей скромной персоной тут без Вас уже занимаются :)

ЗЫ: Дык вот, Вы тоже вполне здравый человек, поэтому Вам специальный короткий тезис, и воевать по нему я не хочу, ну его :)
Если у Вас окна Ваших прекрасных апартаментов выходят прямо на трамвайное депо — то можно не только влезть в бульдозер и сровнять депо с землей, но еще и просто переехать в квартиру с видом на прекрасный парк :)

ЗЗЫ: Интернет-!НЕНАВИСТЬ! тоже имеет свою прикладную полезность, поэтому и депо. Да хоть свалка, whatever. Но по поводу прикладной полезности тоже не надо войн, это тема для большой унылой горячей беседы и вовсе не здесь.

ЗЗЗЫ: Главное-то забыл! Посты я (и большие, в том числе) пишу, потому что фан :) Ничего так не освежает душу, чем небольшой пустопорожний мини-троллинг вечером в пятницу :)
05.12.2009 в 01:16

А я Белый тигр!
The ShadoW
Толсто) Но все равно развлекли. Только вы девушку мне не беспокойте, я знаете всегда за справедливость и плюрализьм, только вот за хороших, милых девушек могу и по мордасам не взирая на правильность взглядов и взаимное уважение и всякое такое. Прочие и прочие иллюзии и максимы.
Понимаете, хорошие, милые и правильные девушки - они круче любой справедливости. Поэтому завязывайте здесь троллить, если охота, я у себя это перепостить могу, там и побьемся, если еще не надоело))) Мне кстати интересно с вами того этого, дискуссию повести.
Мой дик бигест зен ёрс.
Ок?
Давайте дружить так?
05.12.2009 в 09:00

travelling faster than light since tomorrow
Berkley
Пятница уже прошла, поэтому ну его :) Алсо, не могу согласиться насчет девушек, ибо мне глубоко квадратно, хоть там девушка, хоть скользкий зеленый элиен — я на написанное реагирую, а не на автора написанного. Но ежели у Вас какая-то личная заинтересованность в авторе сабжа — дык пожалста, как я уже сказал, пятница прошла, мнения высказаны (и всем пофиг), продолжать троллить после открытого заявления о троллинге совсем уж уныло будет. Поэтому, доновыхвстречдрузья :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии