Do or die
Прочла в жж одно письмо, в котором девушка откровенно пишет о том, что не находит никакого удовольствия отдавать кому-то своё кровное. Причем, из письма видно, что она озабочена только возможностью негативного мнения посторонних о своей жадности, потому что оно съест её социальный капитал.

А психолог предлагает ей найти радость в том, чтобы делиться. Я бы посоветовала рассматривать неизбежные приносы чего-то на работу в качестве своего рода социального налога. Обозначь для себя график, и ваяй пирожки на работу по определённым дням. Это менее разорительно, чем таскать шоколадки. Таскай пирожки, улыбайся, и не озвучивай, что не чувствуешь себя в ситуации счастливой. Это никого не касается, на самом-то деле.

miumau.livejournal.com/2379444.html



@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
19.01.2017 в 17:10

ice_age, так у вас и нет ни одного аргумента. Только троллинг.
19.01.2017 в 17:11

Нийя, там вам тоже сказать нечего, потому что все ваши высказывания это злословие человека с большими тараканами в голове. Вы всех людей воспринимаете исключительно в черном цвете.
19.01.2017 в 17:12

Нийя, так мы нашли друг друга, дорогуша!!!:)))))))))
19.01.2017 в 17:27

Нийя, пипец, вы все это вот серьезно, да? ) я чет тоже про троллинг подумала... Штрафы, неадекваты. Ща то, что люди друг друга на работе угощают, только вдуматься... Чудны дела твои, оспади
19.01.2017 в 17:32

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
У девушки из поста самое нормальное состояние - она пытается и свои границы защитить, и в социальные вписаться. Все то, что должно было получиться в детстве и подростковом возрасте, нагнало ее в 30-ник. Нужно либо идти к настоящему психологу (и то не факт, увы), либо долго работать со своими желаниями и разбираться в причинах и последствиях.
19.01.2017 в 17:52

vates, никогда не видела проблему в том, что бы по дороге на работу зайти в Азбуку вкуса и купить пироженки, потому что хорошее настроение и солнечный денек:) И мои коллеги так же поступают.
19.01.2017 в 18:22

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
У нас было принято приносить вкусности просто так в диком количестве. Причем люди все обеспеченные, Яндекс, в конце-концов, так что принести в офис, например, первой клубники - святое дело. И из отпусков привозили интересное. Про дни рождения я уже молчу, все не знали, в какую сторону выпендриться с угощением :)
Это было именно про интересное, про внимание к коллегам и про желание порадовать.

Но я согласна с темой в ответе Миу, что хотеть радовать можно только тем, что у тебя в избытке. Если ты на эту пачку клубники рассчитывал бы два дня кормить семью - то фиг тебя порадует потратить эти деньги как-то иначе. Поэтому совет про "делиться бесплатным" - он хорош)
19.01.2017 в 18:24

Debes, ergo potes
Совершенно спокойно и по доброй воле иногда приношу на работу печенюшки собственной выпечки. Коллеги тоже время от времени приносят шоколадки или печенье. Все довольны, а положительный настрой повышает работоспособность и сплачивает коллектив :) Чем не тимбилдинг?

Этим летом был хит сезона - малосольные огурцы ))). Ну а что такого? Я бы все равно сама ни за что не съела - столько их выросло на даче.
19.01.2017 в 18:58

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Малость удивлена не только направлением дискуссии, но и тоном. Нийя, соболезную вашим работникам. А по именам они могут общаться? Или только по отчествам. А, о ужас, джинсы носить?
19.01.2017 в 19:28

Бедная девушка из-за такой ерунды переживает.
Не хочется - не носи и не угощай.
Хочется - принеси и дай.
Все делается по желанию.
19.01.2017 в 20:34

Делай что должно, и будь что будет.
* задумчиво* Какие у людей проблемы...
19.01.2017 в 20:35

Делай что должно, и будь что будет.
* задумчиво* Какие у людей проблемы...
19.01.2017 в 20:59

The woods are lovely, dark and deep
Жаль девушку. Конечно, ей бы больше подошёл коллектив, где нет традиции приносить тортики и шоколадки, но, видимо, работу сменить сложно, и не факт, что на новом месте не сложится та же ситуация.
Я тоже терпеть не могу некоторые социальные традиции, если они идут вразрез с моими личными представлениями о правильном. Вот и ищещь мучительно компромисс, как бы и себя не ущемить, и негатив от окружающих не спровоцировать. Ну, мой опыт подсказывает, что не ущемлять себя таки важнее, с внешним негативом проще иметь дело, нежели со внутренним.
А совет всё-таки хороший. Если девушке незнакома радость от дарения, то она сможет открыть для себя новое приятное чувство.
19.01.2017 в 21:29

никогда не видела проблему в том, что бы по дороге на работу зайти в Азбуку вкуса
А потому-то проблемы Вы и не видите.))) Нормальные люди, ну, те, которые обычно не в Азбуке вкуса затариваются, они свои деньги зарабатывают, чтоб себя и семью кормить, а не коллег по той же работе. Поэтому, все угощения-дарения строго добровольно. Захотел облагодетельствовать коллег, так ради Бога, но ждать это обязательно от каждого весьма странно. В трудовой договор он не вписано.

Кстати, лично меня в работе бесят добровольно-принудительные корпоративы. Бывают коллективы, где действительно не хорошо со всем ладишь, а бывают те, в которых общаешься с одним-двумя людьми. Ну и нафига эта ватага несимпатичных тебе людей? Все общение должно происходить во внерабочее время, а на работе извольте выполнять производственные функции.
19.01.2017 в 21:42

А. Ведьмак, не надо тут свою зависть демонстрировать, я свои деньги точно так же зарабатываю, а не на станке печатаю. Когда не было денег на Азбуку, я покупала зефир в Пятерке за 45 рублей, тут вопрос не в сумме. Никто никого не принуждает приносить к чаю вкусности. Ели вы внимательно прочли начальный пост то должны заметить, там человека колбасит не только от того , что ей жалко денег на шоколадку, ее раздражает, когда другие приносят сладости и просто так, без повода других угощают. Другим людям нравится угощать друзей, а она бесится. Ее никто не принуждает приносить, скидываться, она просто боится утратить социальный капитал, боится что за глаза будут обзывать жадиной и скрягой.
19.01.2017 в 22:38

я свои деньги точно так же зарабатываю, а не на станке печатаю.
:facepalm:
они свои деньги зарабатывают, чтоб себя и семью кормить

Ох уж эти сложноподчиненные конструкции...

Я внимательно прочитал, ага. Мне деньги даются нелегко. Я научилась их зарабатывать, но я тружусь на работе, я очень хороший работник. У меня не космическая зарплата, я совершенно четко знаю, что мне пришлось сделать за каждый рубль! Я хозяйственная и экономная. Я покупаю себе, что хочу. Но не покупаю лишнего.

Отлично понимаю человека. Потому что когда у тебя вся зарплата расписана по статьям, то да, лишние 500 рублей становятся проблемой, ибо они не лишние. И да, я тоже не понимаю добровольно-принудетльной практики сборов на день рождения коллег, например. Потому что кто знает для кого эти сборы могут оказаться существенными. Повторюсь, это для кого-то оно просто еще 500 (300/200/100) рублей. А для кого-то еще килограмм куриных спинок, из которые вся семья еще неделю суп будет есть. Поэтому для нивиллирования подобных казусов я бы тоже запретил все эти практики на работе. Дарить-дружить, это прекрасно, но исключительно по доброе воле. Но конечно легче лечить совершенно незнакомых людей за жадность за то, что они тортиков не покупают. ;)
19.01.2017 в 22:58

Напомнило классику:
"- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько
ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу
детей Германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы. Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии ?
- Сочувствую .
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу."(с) ;-)
19.01.2017 в 23:03

А. Ведьмак, ну если мужик зарабатывает только на суп из куриных спинок, то извините спорить не о чем. У других конечно семей нет и кормить им некого, только коллег по работе.

Круто, я два года была практически лежачим инвалидом, не могла ходить, две операции за 2015 год и за 2016, но я работала все это время, не работала только когда была в послеоперационной палате и реанимации И если тут здоровый человек начинает рассуждать, что не может заработать 500 рублей, то мне, блядь, просто смешно!

Если эта жадная курица не зарабатывает на шоколадку, то пусть сидит молча и не считает деньги в чужих кошельках, особенно когда другие приносят и угощают ее по доброте душевной. У людей разные ситуации бывают, в разных коллективах приходилось работать и таких жадных повидала достаточно, жрут они чужое так, что за ушами свистит.
19.01.2017 в 23:09

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
ice_age, обстоятельства бывают разные. Декреты. Ипотеки...
19.01.2017 в 23:18

Дейдре, я все понимаю, у меня самой обстоятельств выше крыши....

Но тогда пусть дама кушает чужие тортики и благодарит, а не исходит злостью по отношению к дарителям. А так получается она ненавидит добрых людей, за то что сама такая ущербная сука и просто неспособна к доброте.

И у меня в жизни были такие моменты, когда не хватало скинуться на ДР и я говорила, что не пойду нет денег и все такое. Но люди говорили, не грузись, приходить выпить за здоровье и покушать вкусное, еще и с собой давали тортик.
19.01.2017 в 23:24

ну если мужик зарабатывает только на суп из куриных спинок, то извините спорить не о чем
Полагаю, вы считаете, что "мужики" категорий "слесарь", "директор" и "программист" зарабатывают одинаково, и каждый может в любой момент в легкую сдать любую сумму в коллегиальный общак?))

Круто, я два года была практически лежачим инвалидом, не могла ходить, две операции за 2015 год и за 2016, но я работала все это время
Это прекрасно (что могли работать, а не то, что лежали два года), но это говорит ровно о том, что ваша специальность позволяет вам работать удаленно. ВНЕЗАПНО, это не у всех так, прикиньте, даже не у всех, кто зарабатывают умственным, а не физическим трудом.

И если тут здоровый человек начинает рассуждать, что не может заработать 500 рублей, то мне, блядь, просто смешно!
Объясняю для особо одаренных фрилансеров: человек как правило получает зарплату. Фиксированную. Если она вся уходит на покрытие его ежемесячных потребностей,то "лишних" 500 рублей у него просто нет. +)

Если эта жадная курица не зарабатывает на шоколадку, то пусть сидит молча и не считает деньги в чужих кошельках
Почему? Вы же считаете. Хреново считаете, правда, раз не можете понять, что не зная ежемесячных расходов человека, делать выводы о том, что он может или не может себе позволить, как минимум неразумно...
19.01.2017 в 23:28

за то что сама такая ущербная сука и просто неспособна к доброте.
Количество желчи, изливаемой вами в адрес совершенно незнакомого человека, потому что она, по вашему драгоценнейшему мнению, жадная и недобрая говорит о том, что у вас самой проблемы с этими параметрами. Вам посоветовать хорошего специалиста по этим вопросам?
19.01.2017 в 23:31

А. Ведьмак, вы читайте, что пишут, а не общайтесь с конструкциями у себя в голове, дама не упоминает, что ее заставляют сдавать деньги в общак.

Почему? Вы же считаете. Хреново считаете, правда, раз не можете понять, что не зная ежемесячных расходов человека, делать выводы о том, что он может или не может себе позволить, как минимум неразумно...

Ладно, пусть ей не хватает на ламборгини и она экономит на пирожках, как в знаменитом анекдоте, но почему тогда безумно раздражается, когда ее угощают по доброте душевной? Почему чужие добрые порывы так раздражают?
19.01.2017 в 23:36

А. Ведьмак, а может вам посоветовать хорошее рекрутинговое агентство ?:)))))))))))
19.01.2017 в 23:36

Почему чужие добрые порывы так раздражают?
Потому что обСЧество так устроенно, что душевная доброта часто бывает небесплатна, бо люди не святые как правило. Выражается это так: "вот, он обычно не скидывается на чужие ДР, ну и ему как правило никто не скидывается". Реальная цитата от коллеги, между делом. Ну так тут уже не доброта, а товарно-денежный обмен. Ну и нахер он нужен на работе при таких раскладах?
19.01.2017 в 23:42

ice_age, спасибо, работу обычно ищу напрямую.))
19.01.2017 в 23:42

А. Ведьмак, а может все зависит от того какой человек?
Вот вы сами написали, что в обществе товарно-денежный обмен. Но раз дама хочет социальный капитал и чтобы ее все любили и жалеет шоколадки, то по моему это называется " и рыбку съесть, и на трамвае прокатится":))))))) Так не бывает. Она пишет, что не любит расставаться со своими вещами, значит у нее и зимой снега не выпросишь, она никому не даст зарядник, таблетку от головы или прокладку, так что шоколадка это просто вершина айсберга, не надо все сводить к ста рублям.
19.01.2017 в 23:49

ice_age, вы правы, так не бывает, и лично мне непонятно, почему эту девушку так волнуют мнения совершенно случайных людей, которых она может перестать видеть уже через пару месяцев рассылки резюме, но ее отношения к собственным кровным меня совершенно не удивляют.

Она пишет, что не любит расставаться со своими вещами, значит у нее и зимой снега не выпросишь, она никому не даст зарядник, таблетку от головы или прокладку, так что шоколадка это просто вершина айсберга, не надо все сводить к ста рублям.
А вот тут уже ваши голоса в голове. Человек описал конкретную ситуацию -- таскание угощений на работу за собственные деньги, причем, пояснила, что такие "традиции" чувствительны для ее бюджета. Где тут про зарядку и средства личной гигиены?
19.01.2017 в 23:57

А. Ведьмак, а потому что жадность это такой недуг, который поражает весь организм:)))))))
Кстати она нигде не написала, что она не ест , когда ее угощают:))))))

Так она и на новом месте будет себя также вести и опять ее такую хорошую не будут любить:))))))))

Если бы дело было только в финансах, она бы так не исходила злостью на тех кто ее угощает,
но вы, мон ами, этот аспект в своих рассуждениях не учитываете.
20.01.2017 в 00:01

Пятилетка за три года.
Волшебный миг, когда я согласна с позицией Аарра :buh:


У меня бывают душевные порывы и вот это всё. Но мне в жизни при этом не приходило в голову следить за тем, чтобы за мой кусок пирога или за мандаринку коллега припер в ответ кило огурцов или еще какую снедь. Не считаю, знаете ли, кто сколько мне должен в ответ на мою прихоть.

И меня адски изумляет, когда я внезапно оказываюсь должна кормить коллектив тортами. Если у меня бюджет на месяц расписан до рубля, то я и шарлотку на работу не принесу - у меня есть кому дома ее съесть.

И если тут здоровый человек начинает рассуждать, что не может заработать 500 рублей, то мне, блядь, просто смешно!
Мне тоже смешно. Я работала до родов, после родов (с компом в роддом поехала), в декрете тоже работала, из декрета вышла в 11 месяцев ребенка на полный день с ежемесячными командировками на другой конец страны - я даже не буду говорить, чего это стоило и мне и ребенку. Но я это не ради тортиков коллегам делала, и не ради "мы такие друзяшки тут на работке". Ведьмак правильно говорит - РАСХОДЫ. Расходы конкретного человека могут сурово превышать расходы отдельно взятого его коллеги и человеку может быть не до тортов.

Я уже не говорю про то, что "курица" раздражается, как я понимаю, из-за того, что в силу традиций, сложившихся в коллективе, она "должна по умолчанию". Я работала в таком коллективе, где "по умолчанию" надо было проставляться на ДР, перед уходом в отпуск и по возвращении. Напрягает и бесит. Кормить 40 человек просто потому, что у тебя очередной отпуск - это не нормально.

На работе работать надо, блин, а не торты жрать и дружбу дружить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии