14:44

"Вера"

Do or die


Путешествия во времени, невольная попаданка в прошлое, куча красавцев вокруг, главгерой, у которого из рук лупят молнии, шпионы, интриганы... Судьба...

Минусы: главгероиня много говорит:-D Может, пообтешется ещё, но пока трещит не по делу. При ней главгерой разметал строй копов с машинами, просто подняв руку, а она всё пищит "вы здесь дораму снимаете".

Король реально не нравится. Но корейских королей мне потенциально жалко в принципе, потому что советники у них... Уууууу. Вот эти вечные надрывные речи с подвыванием на заключительных вокалах, со слезой натуральной в глазах... Как короли этот балаган выдерживали, не понимаю. Причём, клоунов этих поубивать явно было нельзя. Вот и становились короли мелкими тиранами, срываясь на других.

@темы: Дорамы

Комментарии
11.01.2017 в 14:37

Do or die
Nelvy, вот!

Знаешь, я сломалась на 14-й серии:-D Надоело, и всё тут. Сколько можно тянуть-перетягивать одно и то же, собственно? Кажется, 12 для меня - оптимум пока. Все гоняют лекарку (вернее, за ней гоняются), главгерой вечно верен и надёжен как скала, король... фиг его знает, что король, я ему не доверяю.
11.01.2017 в 15:17

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, как знаешь)
12.01.2017 в 00:40

Do or die
Нет, продолжаю. Оказывается, меня не так фильм раздражал, как последствия от забытой болеутоляющей.

Ход с бумагой - это нечто! У короля мозги начинают работать только в присутствии королевы. Тётушка Чхвэ радует.
12.01.2017 в 07:58

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Король всё-таки немножко прогрессирует.
12.01.2017 в 09:17

Do or die
Nelvy, он тугодум. Соображает "опосля" и только тогда, когда присутствует кто-то, кто его гладит, тем или иным способом. И, кстати, гуманизм из него как бы не брызжет. Его "соперник" (который "козёл") откровенно использует главгероиню, чтобы манипулировать тем, кто ему нужен на самом деле - в интересах своей власти. Король, жену которого она спасла, и который имеет по отношению к ней долг благодарности, многократно был готов пожертвовать ею ради своей власти. Так в чём между ними, собственно, разница? Кроме того, что антагонист соображает быстрее.
12.01.2017 в 10:54

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
MirrinMinttu, У короля мозги начинают работать только в присутствии королевы.
Так это историческая правда. Короля в этом фильме все любили (ну или многие), а мне он по-настоящему нравился ровно в двух моментах: в первой серии, когда Чхве Ён сказал ему перед нападением ассасинов «просто замрите и никуда не дёргайтесь, что бы ни происходило, а остальное я сделаю — предоставьте мне защищать вас» — и он действительно сидел, где его посадили, и не двинулся, даже когда меч прошёл в волоске от него, только зажмурился (крайне редко демонстрируемое на экранах адекватное поведение охраняемой персоны, которая не мешает телохранителям работать по специальности, плюс огромный кредит доверия чуваку, который оному королю сказал чёрным по белому, дескать, ты мне никто, звать тебя никак, и вообще и получше видали). И второй — это именно конец 8-й серии.
12.01.2017 в 11:00

Do or die
серафита, с охраной он, по-моему, и дальше не выпендривался. А миг величия был именно в конце восьмой, да. Хотя с печатью он неплохо вывернулся, когда сообразил подсказку.
12.01.2017 в 11:49

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, он здорово закомплексован, и от этого все беды. При условии постоянной поддержки и одобрения шанс на приличное правление и приличное поведение был. Он не дурной человек, но из тех, кто боится делать добро, чтобы не прослыть слабаком. Нет внутреннего равновесия. Исторически, в общем-то, как я понимаю, и не появилось, увы.
А второй антагонист просто сволочь, причём сволочь в себе уверенная. Он не сомневается в том, что о...фигителен.
12.01.2017 в 12:42

Do or die
Nelvy, да там в себе сомневается только один персонаж, которому это совсем вредно - король.

А антагонист правильно сказал главзлодею - я сидел себе тихо, и был доволен. Ты вытащил меня в ситуацию, где я могу только либо победить, либо умереть, а умирать мне совсем не хочется. Инициатором действий антагониста был главзлодей. Тот, конечно, злодействовал не без удовольствия, но вообще ему бы хватило кисэн и азартных игр где-нибудь в провинции.
12.01.2017 в 13:27

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, я про короля и говорю.

Да кто б его тронул-то, этого антагониста. Убивать дядю короля - себе дороже, проще отправить обратно в провинцию. Но он сам так старательно жёг за собой мосты, что сам себя и загнал в безвыходную ситуацию. Врагов себе надо менее активно создавать.
12.01.2017 в 15:50

Do or die
Nelvy, серьёзно? Там ребёнка заключили, без права выхода из дома. А как вырос бы - наверняка бы прислали яд, чтобы выпил. Корейские короли очень "мило" относились к своим родственникам - уничтожали.
12.01.2017 в 16:01

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
MirrinMinttu, так то правивший король. А это — внебрачный дядя, чей статус от племянника зависит, и вообще-то последний совсем, и наследников у нынешнего короля нет.
12.01.2017 в 17:21

Do or die
серафита, так король-то был молод ещё. И, судя по фильму, если бы не оговорка придворного, его супруга не скоро бы сообразила, зачем она замужем)) Что, вообще, странно. По-моему, какой-то ликбез им должны были провести, разве нет?
12.01.2017 в 18:35

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, так не король же его заключил. Может, он бы поснисходительнее отнёсся.
Вот не знаю я, как там с правами у внебрачных.
12.01.2017 в 18:51

какой-то ликбез им должны были провести, разве нет?
В сериале "Король и я" (про Чосон) евнух ликбез проводил, и король над этим ржал, ибо евнуха кастрировали в возрасте 6 лет. А как при династии Коре с ликбезом было, не знаю.
В Китае-то всегда все было серьезно.
у внебрачных
М.б. не внебрачных, а детей наложниц? Те теоретически могли занять трон.
12.01.2017 в 20:17

Do or die
Nelvy, кстати, я сразу обратила внимание, что в переводе там косяк: "внебрачный ребёнок от придворной дамы". Это называлось ребёнок от наложницы. Да, ниже по лестнице наследования, чем сыновья от супруг, но на безрыбье мог и наследовать.

Ashisu, да, кто их знает. По идее, было на совести старшей придворной дамы, полагаю.
12.01.2017 в 20:25

Да, в руссабе еще бывает "любовница" вместо "наложница". А "внебрачным" в какой-то аннотации к "Сияй или сойди с ума" умудрились обозвать даже принца Ван Ука, который был сыном одной из королев.
12.01.2017 в 20:46

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
MirrinMinttu, от наложницы он, от наложницы. Таковы прелести русаба. Ну и я называю внебрачным по привычке благодаря этому же русабу, а так-то в уме держу, что он вполне себе принц.
12.01.2017 в 21:16

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ага, понятно.
12.01.2017 в 21:43

Do or die
Ashisu, видимо, они считают, что королева могла быть только одна))

серафита, так там и в контексте это понятно - на каждом шагу вворачивалось "член королевской семьи" да "принц".

Nelvy, так что живым бы его после такого энергичного выхода точно не оставили. Министры бы взревели "чолаааааа", стали рыдать, бухаться в ноги и требовать отравления соперника. Король бы поморщился, и кивнул - нехай.
12.01.2017 в 21:45

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а может, король бы "не шмог" угробить родственника) Он же трепетный)
Но неплохо бы было, да-а-а-а...
12.01.2017 в 22:00

Do or die
Nelvy, он-то трепетный. Министры - нет. А им нужна гарантия, что они служат абсолютному победителю.
12.01.2017 в 22:12

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ладно, всё равно это неубитый медведь)
12.01.2017 в 22:50

Do or die
Уползет, что ли?!
12.01.2017 в 23:15

Do or die
Ага, министра заткнули в начале 16-й серии. Антагонист начинает расчищать путь к отползанию. Хотя - это изначально была не его игра и не его идея, стать королём. Король и королева ведут себя чрезвычайно дисциплинированно в минуты опасности, молча следуют за охраной. Никакого геройства, никто не дерёт халат на груди.
12.01.2017 в 23:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ничо не скажу)
13.01.2017 в 08:55

Do or die
Nelvy, злая ты, злая!:lol:
13.01.2017 в 10:22

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, наоборот. Я сохраняю интригу. Пытаюсь)
13.01.2017 в 10:32

Do or die
Nelvy, но я уже заглянула в концовку:-D
13.01.2017 в 12:07

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Э... Совсем в концовку - или минут на пятнадцать с конца?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии