Do or die
Сегодня прочла во фленте следующий пост:

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
24.01.2009 в 13:36

Слушай, а это ты выкладывала давно уже историю глухого парня, которого родители-глухие родили несмотря на то, что где-то там глухих женщин стерилизовали? Очень напоминает.

Я вообще считаю, что все люди бисексуальны от природы. Как я :) Поэтому странно на такое смотреть...
24.01.2009 в 14:19

Do or die
Да, я выкладывала. Он один из кандидатов на Евровидение.
Меня, собственно, не сама точка зрения сразила, она достаточно стандартна, а то, что вообще люди имеют самоуверенность рассуждать об ошибках природы, зная о ней так мало. О происхождении человека как таковом договориться до сих пор не могут, а вот "выбраковку" навскидку определяют. Так можно слишком далеко зайти.

все люди бисексуальны от природы Я читала, что точной статистики не будет до тех пор, пока отклонение от гетерогенности будет считаться извращением. По-моему, обычно в любой популяции встречается целая палитра: и гомосексуальность, и гетеро, и би, а часть не является ни тем, ни другим, ни третим, но чувствует, мыслит и ведет себя, как представитель противоположного пола. И нельзя забывать, что часть людей имеет гендерные признаки обоих полов, а есть люди, вообще лишенные половых признаков. И такое огромное количество вариаций ошибкой назвать? :depress:
24.01.2009 в 21:00

Доброе Мировое Зло (Миф)
MirrinMinttu
Частично написал ответ вам у себя в посте. Про евгенику у меня есть большой пост ранее, согветую его прочитать полностью. Собственно евгеника совсем не родилась вместе с фашизмом и совсем не умерла вместе с ним. Оплоты демократии не чураются применять евгенику на практике. Я совсем не защищаю евгенику именно из-за её методов, но с появлением новых идей - евгеника получила новые возможности именно благодаря генетике. Генетика - наука всё же о генах и она может осуществлять идеи евгеники, но никак не заменить её, ибо наука о другом. Слово евгеника всех прямо выводит из себя всех, и я зря вспомнил о ней.
Фашизм можно увидеть во всём, при желании. Если вы хотите видеть во мне фашиста - вы найдёте причины.

Про государство вы всё правильно пишете, но не про отношение государства к геям. Геи государству практически не мешают, а иногда и очень полезны (китай), так что вы не правы. Непонял их вредности - разве они не платят налоги, так же как и все? Или они не работают? Детей рождают женщины, а не мужики и + или - % геев - сильно не повлияет на желание женщины забереминеть.
Про увеличения продолжительности жизни и улучшение здоровья будущих детей, ничего не имею против.
И ещё раз - я никого не призываю притеснять и мучать за их непохожесть на других, хотя бы потому что и сам отличаюсь от большенства. Я считаю что с ними не всё в порядке и должно быть по другому, но решать самим им. И написал я это не как призыв к кому-то, а как свои, личные мысли о происходящем вокруг. Или этого не стоило делать - выражать своё мнение?

Мне интересно, как вы относитесь к генетикам, которые сообственно уже сейчас отбирают яйциклетки наиболее здоровые для зачатия - они тоже фашисты?
Государство - как выяснилось, по вашему, тоже фашизм. Мы часть государства - значит ли, что все мы фашисты?

Ну да ладно. Я гомофоб. Хотя у меня есть знакомые голубые. Не буду дальше накалять эту проблему, ещё и у вас на дайрике.
Я высказал свою точку зрения, вот и всё.
24.01.2009 в 21:36

Мифическая личность а лично я против того, чтобы неуч высказывал свое мнение. Пять грубых орфографических ошибок в тексте размером менее одного вордовского листа. Пять! Плюс грамматические, стилистические и пунктуационные.

Непонял
забереминеть
мучать
большенства
по другому
24.01.2009 в 21:45

Доброе Мировое Зло (Миф)
Nick-Luhminskii

а лично я против того, чтобы неуч высказывал свое мнение
дискриминация? Вы тоже фашист? :)
Ну чтож - спасибо за ваши поучения. Писал "по быстрому". Если для вас граматические ошибки, а не смысл текста, самое главное - то мы друг-друга поняли и разговор окончен, мой дорогой\дорогая Nick-Luhminskii.

П.С. Ошибок там больше, кстати. Они есть и тут. )))
24.01.2009 в 21:52

Мифическая личность даже если я буду писать что-то очень быстро и средним пальцем ноги, я грубых орфографических ошибок не сделаю. Равно как и ошибок в рассуждениях. До уровня, на котором можно обсуждать смысл текста, вам еще как минимум семь классов средней школы. Не о чем говорить говорить с неучем.
24.01.2009 в 21:55

Доброе Мировое Зло (Миф)
MirrinMinttu
Если тебе будут неприятны мои комменты - смело стирай их.
24.01.2009 в 22:12

Мифическая личность если бы гитлеровцы расстреливали за безмозглость и безкультурье, я бы громче всех кричал зиг хайль. Но все знают: все было как раз наоборот.
24.01.2009 в 22:14

Доброе Мировое Зло (Миф)
Nick-Luhminskii
Для меня всё-таки важнее смысл написанного, чем придирание к мелочам. Но в вашем случаи сделаю исключение:
Не о чем говорить говорить с неучем.
Видимо это была не та нога ;)
Я вижу - что вы хотите меня поунижать, вменяя мне в вину мои орфографические и грамматические ошибки, но в то же время, боясь сказать что-то осмысленное по теме дискуссии. Причина тут явно одна - неспособность. У вас хорошо получается писать без ошибок - цените это самое важное качество в вас.
24.01.2009 в 22:14

Do or die
евгеника совсем не родилась вместе с фашизмом и совсем не умерла вместе с ним Я знаю, спасибо. В Скандинавии стерилизовали глухонемых и матерей-одиночек (дурные наклонности) еще в 50-х. И я очень рада, что сейчас у жертв попросили прощения и выплатили им какую-то компенсацию, хотя такой кошмар, как насильственная стерилизация, никакими деньгами не искупишь.

Если вы хотите видеть во мне фашиста Вот как раз не хотелось бы.

Непонял их вредности - разве они не платят налоги Дело не в налогах, ими мы оплачиваем не свои пенсии, а пенсии тех, кто не у дел в настоящий момент. Чтобы было кому платить пенсии нашему поколению, нужны будущие налогоплательщики. Да и не о вредности я пишу, а о бесполезности с точки зрения государства.

считаю что с ними не всё в порядке и должно быть по другому, но решать самим им Только выбора-то нет. Или отрицать себя, или постоянно выступать в роли общественной плевательницы. По-моему, неплохо образованный человек мог бы и воздержаться объявлять очень большую группу населения ошибкой природы. Вы зачислили в "ошибки" практически всех цезарей Великого Рима, кроме Клавдия, да заодно и многих признанных гениев и героев.

как вы относитесь к генетикам, которые сообственно уже сейчас отбирают яйциклетки наиболее здоровые для зачатия Вот именно поэтому такие генетические проекты находятся под очень пристальным вниманием правовых организаций. Одно дела исключить гены, несущие код склонности к раку груди, а другое - к самой природе человеческого существа.

Государство - как выяснилось, по вашему, тоже фашизм. Мы часть государства - значит ли, что все мы фашисты? Не передергивайте. Любое государство с авторитарным методом проведения своей линии имеет тенденцию к фашизму, да. Именно поэтому созданы сложные и неудобные в обращении механизмы нейтрализации этой тенденции. А люди, живущие в государстве - это объект воздействия, хотят они этого или нет. Вот почему они делают все, чтобы государство их не "оптимизировало".

Я гомофоб Имеете право им быть, только не обзывайте массу прекрасных, талантливых, живых и надеющихся людей ошибкой природы. Им и так много пришлось вынести. Одно дело сказать "не люблю геев", и совсем другое - что они и на свет-то появились по ошибке.
24.01.2009 в 22:23

Доброе Мировое Зло (Миф)
Nick-Luhminskii
если бы гитлеровцы расстреливали за безмозглость и безкультурье, я бы громче всех кричал зиг хайль. Но все знают: все было как раз наоборот.
Оу... Вы точно не хотите со мной общаться? А то ведь пишите опять мне )) Я вот одну вещь понял - русскую грамматику вы знаете на пять четыре с плюсом, а с историей как?
А заявление ваше, довольно интересное. И после этого я фашист? Вы предлагаете расстреливать людей с низким интеллектом? И готовы ради этого пойти под знамёна фашизма?

бескультурье пишится через "с", граматеюшка ;)
24.01.2009 в 22:36

Кажется, даже Ник нечаянно сделал описку - написал неправильно бескультурье. Надо же...
24.01.2009 в 22:41

Мифическая личность у меня нет желания унижать всех с вашем умственным и образовательным уровнем, иначе я бы просто приходил в первый класс окраинной школы и оттягивался бы по полной. У меня есть желание унизить человека, который дает оценку научным трудам откуда-то из чашки Петри. Существует ли ген, ответственный за наши жизненные выборы? Если бы вы читали что-то кроме рубрики "Ну и ну" в камсе, вы бы знали, что нет окончательного ответа на данный заковыристый вопрос, поэтому о практической евгенике и речи не идет нигде, кроме как в вашем воображении. Вас никто к лаборатории и не подпустит, проблема в том, что евгеника имеет меньше связей с генетикой, чем с практикой массовых расстрелов.
Теоретизировать тут не о чем, сам посыл изначально глуп, потому что провозгласивший его -- глуп, гомофобия -- преступление, такое же, как фашизм. Вот и весь сказ по существу. Но вряд ли из всего сказанного способен понять хоть что-то человек, который не удосужился выучить правила собственного языка.
24.01.2009 в 22:44

Мифическая личность езмозглость и безкультурье, -- это аллитеррация, каректар!
24.01.2009 в 22:50

All your base are belong to AZ.
Nick-Luhminskii
Не о чем говорить говорить с неучем.
Никто не повторяется.

я бы громче всех кричал зиг хайль.
Никто не ставит кавычки.
24.01.2009 в 22:57

All your base are belong to AZ.
Nick-Luhminskii
это аллитеррация, каректар!
Это отмазка, прилежный ученик.
24.01.2009 в 22:59

Вера и верность!
Зашёл по ссылке :) Мне с моими взглядами здесь точно делать нечего, и в дискуссию, чтобы не создавать лишних негативных эмоций у себя и у других, я вступать не стану, но вот это прокомментирую:

если бы гитлеровцы расстреливали за безмозглость и безкультурье, я бы громче всех кричал зиг хайль. Но все знают: все было как раз наоборот.

Уж не потому ли, что всё было наоборот, наука Третьего Рейха являлась на тот момент самой передовой на земном шаре, а на её достижениях базировались очень многие достижения СССР и США в период после второй мировой войны? (Это я не к тому, что одобряю Третий Рейх - враги моей страны, как-никак, а исключительно ради истины :) )
24.01.2009 в 23:04

All your base are belong to AZ.
Бледный
Так сказали же, человек изучал русский язык, а не историю. :lol:
24.01.2009 в 23:07

Адский Загадочник с тем же успехом меня можно обвинить в том, что я не оставляю полей или пишу с неправильным наклоном

Бледный наука Третьего Рейха а информация о науке третьего рейха, я полагаю, базируется на утверждениях, сделанных в популярных телепередачах на тв3? Кстати, интеллектуальность и достижения оборонных институтов -- разные вещи. Назовите фамилии троих талантливых фашистских писателей и троих стоящих фашистских композиторов.
24.01.2009 в 23:09

Доброе Мировое Зло (Миф)
MirrinMinttu
Мне нравится уровень нашего общения. Позволил себе запостить ссылку сюда, на своём дневнике. Маленький пиар, для развития дискуссии.

Вы не против, если я буду писать с ошибками? Для вас это не критично?

спасибо. В Скандинавии стерилизовали глухонемых и матерей-одиночек (дурные наклонности) еще в 50-х. И я очень рада, что сейчас у жертв попросили прощения и выплатили им какую-то компенсацию, хотя такой кошмар, как насильственная стерилизация, никакими деньгами не искупишь.
Давайте копнём глубже - а если стерилизовать маньяков и серийных убийц? У нас же их признают душевно больными и отпускают через пять лет, с диагнозом "здоров" на волю.
Но я всё же хочу сказать не об этом, а о том, что в евгенике появились новые инструменты - генетические "моделирования". ИМХО - метод гуманный. У тех же глухонемых, дети будут 100% слышащими - разве это плохо? (да, я знаю, что в 90% случаев, это не передастся детям и так)

Дело не в налогах, ими мы оплачиваем не свои пенсии, а пенсии тех, кто не у дел в настоящий момент. Чтобы было кому платить пенсии нашему поколению, нужны будущие налогоплательщики. Да и не о вредности я пишу, а о бесполезности с точки зрения государства.
Вы мне сначала скажите - вы точно уверенны, что все геи не хотят иметь детей? У меня другая информация. Если "играть по правилам" - они их не могу иметь, но современная наука даёт выход, из этого пикантного положения. Искусственно оплодотворение. Вопрос только в том - хотят ли они своему ребёнку будущее, как у себя или как у гетересексуала...
К тому же, я думаю, что у государства гораздо больше других хлопот, чем неспособность геев рожать :D Процитирую сам себя:
"Детей рождают женщины, а не мужики и + или - % геев - сильно не повлияет на желание женщины забеременеть."

Вы зачислили в "ошибки" практически всех цезарей Великого Рима, кроме Клавдия, да заодно и многих признанных гениев и героев.
Не надо путать геев и сексуальных извращенцев. Геи влюбляются в мужчин и только в них. Приведённые вами примеры, большая их часть, искали лишь разнообразие в методах услады тела.

Вот именно поэтому такие генетические проекты находятся под очень пристальным вниманием правовых организаций. Одно дела исключить гены, несущие код склонности к раку груди, а другое - к самой природе человеческого существа.
Согласен, что контроль нужен, и нужен весьма пристальный. Вот только от кого контроль и кто будет решать - "правильно это или нет", вопрос ещё более интересный.


Любое государство с авторитарным методом проведения своей линии имеет тенденцию к фашизму, да. Именно поэтому созданы сложные и неудобные в обращении механизмы нейтрализации этой тенденции. А люди, живущие в государстве - это объект воздействия, хотят они этого или нет. Вот почему они делают все, чтобы государство их не "оптимизировало".
Применимо к нашему государству, что вы можете сказать, в данном ключе?



Имеете право им быть, только не обзывайте массу прекрасных, талантливых, живых и надеющихся людей ошибкой природы. Им и так много пришлось вынести.

Я и не обзывал, я выразил своё мнение на своём дневнике. Мнение, сформированное на основе научных данных. ИМХО - гораздо обиднее сказать -"всех пидарасов к стенке", чего я никогда не скажу.
В другом месте, где я написал своё мнение, я после него официально извинился, если кого обидел.

Одно дело сказать "не люблю геев", и совсем другое - что они и на свет-то появились по ошибке.
На свет они появились не по ошибке. А вот любить женщин и создавать с ними семью с собственными детьми, рождёнными и воспитанными отцом и матерью - этого они лишены из-за ошибки природы. Мне их жалко, если честно. Только не надо мои слова превращать в оскорбления к геям. А то это становится модным ;)
24.01.2009 в 23:10

Do or die
Мифическая личность А если вот отрешиться от общих слов, и свести все к чисто практическому примеру? Представьте, что Вы познакомились и подружились с умным и интересным человеком. У вас много общего, вы с увлечением обсуждаете модели танков, а потом выясняется невзначай, что друг жизни у этого вашего друга - одного с ним пола. Неужели вы действительно сразу спишете его в расход и решите. что он - ошибка природы?
Ну не доходит до меня, какое значение имеет, чувствует ли человек притягательность своего или противоположного пола?
24.01.2009 в 23:16

All your base are belong to AZ.
Nick-Luhminskii
Вы смеете обвинять кого-то, кто делает ошибки, хотя и сами не безгрешны.
24.01.2009 в 23:18

Адский Загадочник естественно смею, потому что я образован, а мой оппонент -- не образован и не умен.
24.01.2009 в 23:22

All your base are belong to AZ.
Nick-Luhminskii
А по уровню общения складывается абсолютно противоположное мнение.
24.01.2009 в 23:24

Вера и верность!
Nick-Luhminskii, информация о науке Третьего Рейха базируется на знании истории.
Что вы имеете в виду под расплывчатым понятием "интеллектуальность"? Уровень образованности? Так именно о ней я и веду речь - без образованности не будет открытий.
А достижения оборонных институтов во все времена во всех странах мира как раз и являются показателем развития науки, ибо воплощают в себе её передовые знания.

Назовите фамилии троих талантливых фашистских писателей и троих стоящих фашистских композиторов.

Для чего? Вдобавок, я не разбираюсь в литературе и музыке - соответственно, и не сужу об этой области.
Зато с полным основание могу сказать: в стране, где нет культуры мысли, то есть где, по-вашему, "гитлеровцы расстреливали за мозги и культуру", не могло быть такой науки, какая была - а тот факт, что, как минимум, в аэронавтике и ракетостроении они далеко обошли остальные страны, не вызывает сомнений.
Наибольшее же удивление вызывает тот факт, что они умудрялись строить технику, в буквальном смысле обогнавшую время, во время войны и под жесточайшими бомбардировками.
После капитуляции началась охота союзников за документацией и учёными - заводы с целыми коллективами вывозили на восток и на запад.
24.01.2009 в 23:28

All your base are belong to AZ.
Бледный
Могу добавить также, что военная техника Третьего Рейха и была тем страшным оружием, что малыми силами уничтожала наши превосходящие по численности войска.
24.01.2009 в 23:30

Do or die
На ошибки и описки привыкла не обращать внимания.

а если стерилизовать маньяков и серийных убийц Уже пробовали химическую стерилизацию. Результаты катастрофические. Опять вернулись к психотерапии, чтобы дать людям инструмент контроля, но результаты нечеткие, психотерапия ведь продолжается годами.

от кого контроль и кто будет решать Во всяком случае, наиболее одиозные проекты будут остановлены. Кто решать? Мы. Все вместе. Искать пути, как можно построить жизнь, в которой каждый имеет право быть собой.

Применимо к нашему государству, что вы можете сказать, в данном ключе? Ничего. Чтобы знать государство по-настоящему, нужно в нем жить. А я могу только верить.

любить женщин и создавать с ними семью с собственными детьми, рождёнными и воспитанными отцом и матерью - этого они лишены из-за ошибки природы А почему мужчине любить мужчину хуже, чем любить женщину? Опять же, как насчет огромного числа детей, у которых вполне гетеросексуальный родитель давным-давно удалился в туманную даль?

вы точно уверенны, что все геи не хотят иметь детей А я этого не утверждала. Я о том, что появление ребенка у пары мужчин маловероятно, поэтому государство долго игнорировало их права и нужды. Теперь, когда на пороге закон, позволяющий адаптировать ребенка чете геев, правовое положение гомосексуальных союзов практически приравнено к положению гетеросексуальных семей. Ищут вот подходящий церковный канон для тех, кто хочет церковного венчания. И это здорово, по-моему.
24.01.2009 в 23:36

Nick-Luhminskii вы бы по делу что то написали. а то всё про ошибки.
всё уже проехали. давай по существу.
24.01.2009 в 23:36

Доброе Мировое Зло (Миф)
Nick-Luhminskii
с тем же успехом меня можно обвинить в том, что я не оставляю полей или пишу с неправильным наклоном
Ну, вы же вменяете данный аспект в вину другим и считаете себя в праве судить о других и об уровне их развития по способу их писания. Что же - пожинайте плоды вашей "вумности", мой дорогой "гигант мысли".
Кстати - я не большой приверженец правописания, но вы заставили меня обратить внимание, на ваши "идеальные" познания русского языка. Я всё больше и больше замечаю ошибок, в ваших постах.
А как же ваше утверждения, о уровне и т.д. и т.п.?


у меня нет желания унижать всех с вашем умственным и образовательным уровнем, иначе я бы просто приходил в первый класс окраинной школы и оттягивался бы по полной.

Интересный уровень поставлен - второй класс окраинной школы уже не тянешь? Предел?:emn:

У меня есть желание унизить человека,
Молодец, что признался. Но методы не те, совсем не те. Не тянешь ты, со своим "русским на пять"...


Существует ли ген, ответственный за наши жизненные выборы? Если бы вы читали что-то кроме рубрики "Ну и ну" в камсе, вы бы знали, что нет окончательного ответа на данный заковыристый вопрос, поэтому о практической евгенике и речи не идет нигде, кроме как в вашем воображении.
На вскидку почитай.
www.diary.ru/~MIF-zgyri/p58168318.htm
Советую читать научные, а не популярно-научные порталы. elementy.ru к примеру. Развивайся - набирай информации и опыта, а потом, как достигнешь нужного уровня - мы с тобой поспорим серьёзно.


Теоретизировать тут не о чем, сам посыл изначально глуп, потому что провозгласивший его -- глуп, гомофобия -- преступление, такое же, как фашизм.
Ох уж и любите вы слово - "глуп". Видимо помогает самоутверждаться?
Про фашизм и вашу готовность к преступлению:
если бы гитлеровцы расстреливали за безмозглость и безкультурье, я бы громче всех кричал зиг хайль.


езмозглость и безкультурье, -- это аллитеррация, каректар!
Даже отмазку с ошибкой написал - аллитерация :hlop::lol::five:
24.01.2009 в 23:41

All your base are belong to AZ.
Мифическая личность
Умный мальчик такой умный. Небось, сидит на родительских деньгах в милом блатном ВУЗике (или недавно закончил его), в ус не дует, ведёт свой уютненький бложик и всех хочет обернуть лицом к Добру и Свету.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии