Do or die
Сегодня прочла во фленте следующий пост:

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
25.01.2009 в 00:21

As balangua, Ehlnada racuvar!
MirrinMinttu О, так тоже бывает! Но согласитесь, что по статистике существуют и люди без комплексов. Мы назовем их "здоровыми гомофобами". Как интересно получается!
Но, давайте все же я скажу несколько слов в защиту геененавистников.
В обществе, как и в природе, все должно быть уравновешенно. И поэтому гомофобия - неосознанная попытка социума ограничить число геев. Сознавая это, геи не должны обижаться или протестовать. Все мы дети природы и живем по ее законам. На мой взгляд, несколько дурацким законам.

Оффтоп: Я протестую! Я не хочу, чтобы природа обращалась с нами, как с тупыми животными! Но пока мы слабы, и даже пикнуть в знак протеста не можем. А значит, придется смириться...
25.01.2009 в 00:21

All your base are belong to AZ.
Nick-Luhminskii
И, чтобы не осталось белых пятен в нашей истории, Вы таки гей или яойщица? Простите за нескромность.
25.01.2009 в 00:22

Do or die
Адский Загадочник И снова не угадали. Я даже не знаю, что такое этот пресловутый яой.
злой и чванливый гомосексуалист - это педераст А злой и чванливый гомофоб это - кто? Кстати, слово педераст не является ругательным.
25.01.2009 в 00:23

All your base are belong to AZ.
Elwen_03_by_VyrL
Добавлю.

РОССИЙСКИЙ МУЖСКОЙ МЕНТАЛИТЕТ, В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ, НАСТРОЕН К ГЕЯМ НЕГАТИВНО. Потому как разве может "чоткий поцан" быть геем? Непорядок какой-то. Причём число латентных гомосексуалистов среди них предельно мало.
25.01.2009 в 00:24

Бледный Вы уверены, что здесь стоит приводить несколько сотен фамилий?
если все они такая шушера, что и упоминать их не стоит, зачем им тогда верить?

А я грешным делом думал, что успешность прикладной науки базируется на успешности фундаментальной...
открытие, незначительное для фундаментальной науки, может породить целую отрасль.

В той войне был успешнее тот, у кого оказались более крепкие тылы и больше ресурсов.
тот, кто сумел привлечь больше союзников. Тот, кто сумел создать более привлекательный образ у заезжей интеллектуальной элиты. СССРу это удалось.

Или вы про США с Англией? Которые сами по себе с победой и рядом не стояли?
они так не считают

Buaku
Воспользуюсь основами демократии… Требую защиты натуралов и их законного права на свободу мыслей и слова! Что же это получается, дамы и господа, стоит только кому-нибудь «покуситься» на неприкасаемых геев, высказать свои мысли, как его сразу обвинят в фашизме и захотят поставить к стенке. Как-то это нечестно получается, я бы даже сказал, двойными стандартами попахивает…

двойные стандарты -- это если бы я предлагал переделать всех натуралов планеты и сказал, что так и надо, потому что так я вижу мировую гармонию
25.01.2009 в 00:25

All your base are belong to AZ.
MirrinMinttu
Кстати, слово педераст не является ругательным.
А так?
Кстати, слово пидарас не является ругательным.
25.01.2009 в 00:27

All your base are belong to AZ.
MirrinMinttu
Чванливых гомофобов не видел. Злых видел, а чванливых - не видел.

Nick-Luhminskii
тот, кто сумел привлечь больше союзников. Тот, кто сумел создать более привлекательный образ у заезжей интеллектуальной элиты. СССРу это удалось.
Прочитайте хотя бы пару учебников по истории СССР. Помогает.
25.01.2009 в 00:28

Do or die
Elwen_03_by_VyrL
гомофобия - неосознанная попытка социума ограничить число геев.. Интересная мысль. Тогда вопрос: а почему? Почему у части социума это стремление есть, а у части - нет. Мне действительно это интересно, я не иронизирую.
25.01.2009 в 00:30

As balangua, Ehlnada racuvar!
Адский Загадочник За всю свою виртуальную жизнь я встретил только одного мужчину-яойщика. Это редкий зверь)
25.01.2009 в 00:30

Do or die
Адский Загадочник
А так?
Кстати, слово пидарас не является ругательным.
Видимо торможу - не поняла.
25.01.2009 в 00:30

All your base are belong to AZ.
MirrinMinttu
Просто те, кто сталкивается с геями - относятся к ним спокойно.
А вот те, кто сталкивается с педерастами (в другом, как Вы понимаете, написании)...
25.01.2009 в 00:30

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Elwen_03_by_VyrL , Адский Загадочник и иные прочие, заглянувшие на мой дневник!
Пейринг - обозначение для любовной линии/пары в слэше, производное от схожего по звучанию и значению английского слова.
А вот тот факт, что "House M.D." - анимэ!!!
Хью Лори - Сэйлормун, Fox - "Тоэй Анимейшн", Америка - Япония; ребята, как вы изменились за лето!))))))))))))
Спасибо, кончил, в цитатник! :heart:
25.01.2009 в 00:32

All your base are belong to AZ.
soley412
У Вас проблемы с восприятием? Я никуда не ходил.
25.01.2009 в 00:32

Вера и верность!
[Lесли все они такая шушера, что и упоминать их не стоит, зачем им тогда верить?

М-да, опять странный вывод. Вы что, правда, хотите, чтобы я переписывал вам фамилии авторов различных статей и книг? Или, может, исторических фотографий конкретных достижений поискать? Они ведь тоже есть в большом числе.

открытие, незначительное для фундаментальной науки, может породить целую отрасль.

Это следует понимать как аргумент в мою пользу? Если даже незначительные открытия науки порождают отрасли, то что же говорить о иных её достижениях?

тот, кто сумел привлечь больше союзников. Тот, кто сумел создать более привлекательный образ у заезжей интеллектуальной элиты. СССРу это удалось.

В общем, это почти одно и то же, что и тылы с ресурсами - ленд-лиз и так далее, непонятно лишь одно: при чём здесь заезжая интеллектуальная элита? Это вообще кто?
Союзники объединились не от братской любви, нет - объединились перед лицом поражения от превосходящего противника. Не стало врага - рассыпалась дружба.
Помните известные слова Черчилля о том, что против Гитлера он объединится даже с Сатаной? (я, возможно, несколько исказил цитату)

они так не считают

Это проблемы их больного самолюбия, увы. Достаточно сравнить потери Вермахта на востоке и на западе, чтобы все вопросы отпали.
25.01.2009 в 00:33

As balangua, Ehlnada racuvar!
soley412 Ой. Прошу прощения) Но все-таки?
25.01.2009 в 00:35

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
можно я выскажу свою позицию?
очень хочется :)

У меня есть знакомые нетрадиционной ориентации... и для общения с ними мне этот факт ничего не дает... и не убирает... мне все равно.
Мне не все равно в 2 вариантах:
когда мои знакомые нетрадиционной ориентации пристают ко мне или к моим близким. Одна пьяная полузнакомая герла на рок-фесте, встретив меня, попыталась меня облапать и за это чуть не получила по башке с разворота. Совершенно неосознанно я буду отбиваться от против посягательств на меня. Потому что я полностью гетеросексуальна. И мои парень и брат тоже, поэтому я, нисколько не претендуя на лишение их права выбора, буду за них всячески вступаться... хотя они и сами справятся :)
И своим детям я тоже желаю полностью гетеросексуальной ориентации, если бы была возможность выбора, я бы выбрала ее для них.

А для всех остальных их постель - это их личное дело. Если они на улице на лавках не занимаются нарушениями общественного порядка. Впрочем, это одинаково для гетеро и гомо :)

Попытки ограничения кого-то или чего-то государством в такой сфере вызывают у меня протест только потому, что вспоминается бессмертная фраза "а судьи кто?" - ну не верю я в непредвзятость и справедливость государственных представителей в наше время...

Nick-Luhminskii насчет фамилий немецких историков.
Узнайте, какая страна первой создала и применила баллистическую ракету? реактивный истребитель? автомат с промежуточным патроном (прообраз современного автомата)?

кстати, никто не путает понятия нацизма и фашизма? а то мне смутно кажется, что путают...
25.01.2009 в 00:35

All your base are belong to AZ.
Бледный
Вы зря стараетесь, уважаемый. Здесь практически такой же случай, как на одном сообществе с голосованиями. Там один мальчик уверял, что Первая и Вторая Мировая Войны - это была одна война с перерывами. Какие у него были потрясающие выводы! Какая была логика рассуждений! Нынешний наш оппонент, к сожалению, лишь жалкое подобие (это ни в коем случае не оскорбление - если уж не знать историю, то делать это красиво).
25.01.2009 в 00:36

As balangua, Ehlnada racuvar!
MirrinMinttu Но это ж не токарный станок) Это социум! Бессознательное множество сознательных личностей! Тут уж никак не может быть, чтобы один к одному.
25.01.2009 в 00:38

All your base are belong to AZ.
kaeri +666
По большей части - согласен.
25.01.2009 в 00:41

Доброе Мировое Зло (Миф)
Nick-Luhminskii
А как верить человеку, произведшего гибрид слов "беременность" и "минет"?
Увиденную, впрочем, только вами - что указывает на какие-то патологические проблемы с психическим здоровьем. Слово минет видится в каждой "вазе"?

ключевое слово было -- "вашим"
Пока вижу, что первоклассники ржут над вами и явно опускают по уровню знаний. Первый класс и тот не потянули - самоутверждение ждёт в детском саду.

Высшее образование есть? Какое? Что-нибудь кроме распечаток из интернета в руках держали?
Не вижу данных о вашем образовании. Оно есть? Отчитайтесь для начала.
И не вижу ни одной книжечки от вас, которую вы видимо, держали в руках, но так и не удосужились открыть. Историю знаете на 3-.

Да, я был готов к преступлению еще в пятнадцать лет, когда в первый раз попал под суд за поножовщину. А вы для себя определитесь: вы -- преступник?
Стоит гордится тем, что вы фашист более чем я? ) Ну что же - гордитесь.
Нет - я не преступник.
25.01.2009 в 00:42

All your base are belong to AZ.
Дорогие друзья, беру тайм-аут на сон. Будет интересно - продолжим завтра. Впрочем, вы можете продолжать без меня.
25.01.2009 в 00:43

Вера и верность!
Не выдержу и тоже скажу о гомофобии.
Известно, что в мире не бывает следствий без причин.
Тоесть такие явления, как гомофобия и ксенофобия, скажем, появляются вовсе не от злонамеренности граждан, как пытаются убедить нас правозащитники.
Это есть реакция - защитная реакция общества, как упомянуто выше товарищем Elwen_03_by_VyrL.
Была ли в СССР гомофобия? Не было. Почему? Потому что геев преследовали. На первый взгляд звучит абсурдно, но я поясню: геи не афишировали свою принадлежность, и, соответственно, не вызывали реакции общества - их было не видно.
Почему гомофобия есть сейчас? Потому что геи вышли на сцену (как в прямом, так и в переносном смысле слова). Потому что они активно пропагандируют свою ориентацию, создавая класс этих самых "яойщиков" - геев не от рождения. Потому что требуют для себя прав, нарушающих основы общества. Семья - базовая ячейка. Семья, фактически, имеет эволюционные корни, как союз мужчины и женщины, предназначенный для выращивания потомства. Давать аналогичные права геям - как раз и будет вмешательством в природу, которое здесь так ругают!
25.01.2009 в 01:02

Бледный вижу, вы -- потребитель книг по военной истории. Это хорошо, что вы вообще потребитель книг. Плохо, что философией науки вы не владеете. Не знаете, что фундаментальная наука может чувствовать себя плохо при хорошо развитых отраслях прикладной, что ценность материальных достижений в культуре определяется уровнем развития гуманитарной составляющей этой культуры, к чему и был вопрос о писателях и композиторах.
Мы погрязнем в мелочах, если не выясним главного: что вы собираетесь доказать? То, что культура фашистской Германии была высока? Что престиж ученого был неизмеримо выше престижа солдата? Не докажете.

Адский Загадочник чтобы не осталось белых пятен: я бисексуал, дорогая моя симпатичная девочка с косичкой и пистолетом, говорящая о себе в мужском роде

MirrinMinttu хочу пояснить: и я, и мои оппоненты -- мы все ущербные люди. Я как бисексуал (уж скажу это еще раз) и человек экстравагантного поведения не вполне вписываюсь в культурный контекст своей страны и потому испытываю не всегда осознаваемое психическое напряжение. Я всегда готов ответить агрессией на агрессию, это оставляет очень глубокий след в психике. Я всегда немного на войне. Мой склад характера не противоречит такому положению вещей, поэтому моя проблема не переросла в глубокий невроз и я могу о ней говорить.
Мои оппоненты страдают фобией, объединившей их: в данный момент против меня. Они реваншисты, каких немало осталось после позорного разложения СССРа. Отсюда повышенное внимание к военной истории, особенно ко второй мировой, а также целый комплекс фобий. Они боятся/ненавидят тех, кто достиг более высокого, по их мнению, уровня благосостояния. Существует миф о том, что все без исключения геи более успешны. Первая реакция -- ненависть: "они пропагандируют свой образ жизни через тв!" Второй шаг -- желание унизить, низвести на тот уровень, на котором геи перестанут существовать как самостоятельная социальная единица. Физическое уничтожение они все-таки осознают как нечто плохое, поэтому "уничтожаются" геи умозрительно: "это не они, это их дурные склонности, пусть ведут себя хорошо!" или "это только их ген!" Поэтому меня вначале "назначили" мажором (возненавидели), а потом решили сделать девочкой -- тогда будет совсем не так страшно.
Кто-то из них сказал, что существуют здоровые гомофобы без комплексов. Это неправда, таких нет. Равно как и нет в России гомосексуалов, которые чувствуют себя хорошо и комфортно. Даже Фрай не может похвастаться полным благополучием в этом отношении, что уж о нас грешных. История, в незнании которой меня пытались упрекнуть, говорит, что реваншизм всегда бывает обречен на провал. Потому у гомосексуалов есть шанс. Не наоборот, к сожалению.
25.01.2009 в 01:13

As balangua, Ehlnada racuvar!
Nick-Luhminskii
Мои оппоненты страдают фобией
Почему - страдаем? )
" - Вас мучают эротические сны?
- Почему мучают?"

существует миф о том, что все без исключения геи более успешны
Никогда не слыхал.

Это неправда, таких нет. Где доказательства? Распечатка корочки о законченном высшем не принимается.

Помилуйте, я вовсе не пытаюсь доказать что вы - плохой. Я просто хочу сказать, что в гомофобии нет ничего плохого)
25.01.2009 в 01:15

Вера и верность!
Не знаете, что фундаментальная наука может чувствовать себя плохо при хорошо развитых отраслях прикладной, что ценность материальных достижений в культуре определяется уровнем развития гуманитарной составляющей этой культуры, к чему и был вопрос о писателях и композиторах.

Я хорошо знаю, что при отсутствии фундаментальной науки, прикладной не бывает вообще - есть только ремёсла. А вот второе утверждение меня сильно озадачило.
Что есть ценность материальных достижений в вашем понимании? Каким образом уровень научных знаний общества зависит от гуманистического развития того же общества?
Мне представляется маловразумительной корреляция между числом учёных и инженеров, с одной стороны, и числом композиторов - с другой (кстати, не факт, что их не было в рейхе - я просто не в курсе).
Так же, как и сравнение ценности современного истребителя с количеством написанных симфоний.
Философия вообще - туманная и противоречивая наука, и приведённая вами зависимость - лишь одна из её концепций.

Мы погрязнем в мелочах, если не выясним главного: что вы собираетесь доказать? То, что культура фашистской Германии была высока? Что престиж ученого был неизмеримо выше престижа солдата? Не докажете.

Нет, я лишь опровергаю ваше первоначальное утверждение: если бы гитлеровцы расстреливали за безмозглость и безкультурье, я бы громче всех кричал зиг хайль. Но все знают: все было как раз наоборот.

То есть я не согласен с тем, что гитлеровцы расстреливали за ум и культурность, вот и всё.
25.01.2009 в 01:18

Вера и верность!
Чёрт, я бы ещё и про СССР с реваншизмом поспорил, но это будет уже совсем не к месту :laugh:
25.01.2009 в 01:28

Бледный Философия вообще - туманная и противоречивая наука
...потому что вы в ней ничего не понимаете? Логично.

Каким образом уровень научных знаний общества зависит от гуманистического развития того же общества?
Читайте Карла Поппера. Хотя вряд ли что-то поймете. Это вам не сказочка про бомбардировщик.

я не согласен с тем, что гитлеровцы расстреливали за ум и культурность, вот и всё.
Тогда проинтерпретируйте одно известное высказывание Геббельса и факт эмиграции Ремарка.
25.01.2009 в 01:30

Do or die
Nick-Luhminskii
Да здесь вообще все свалено в одну кучу. И зачастую оппоненты друг друга даже не слышат. Дело не в ущербности, дело в темпераменте, наверное. Очень много получилось противоречий самим себе, странных умозаключений. Завтра еще раз перечитаю и просортирую.
25.01.2009 в 01:31

Elwen_03_by_VyrL ну да, притеснение людей -- отличная штука. Обожаю кого-нибудь попритеснять, особенно по воскресеньям.

А я-то -- очень плохой, я зверюга просто!
25.01.2009 в 01:32

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Nick-Luhminskii а мне вы почему не отвечаете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии