Do or die
Пользователь  диспенсер копипастит у себя книгу Устинова про Войну Роз, и делает вот такое замечание:

"Немного подзабросила свои отрывки из книги, но поскольку  MirrinMinttu тоже стала писать о Ричарде, 3-м герцоге Йоркском на фоне сериала "Белая королева", то пойдём параллельным путём. Правда пока у меня ещё Генрих V и более подробно".

Я о герцоге Йоркском не "стала писать на фоне сериала". Я вообще о сериалах пишу впечатления, а не посвящаю им годы работы.

Относительно "более подробно".

Мои записи от 2009 года, часть которых я поднимала год назад, в 2012:

тьма пруфлинков

Причем, заметьте, не копипаста ни разу.

Так что я не "тоже стала писать" и не "на фоне сериала".

Дорогая  диспенсер, лучше бы ты продолжала писать рецензии на "Сумерки", честное слово.

@темы: "веселая бредь", Англия Плантагенетов

Комментарии
17.07.2013 в 19:47

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Эх, тебя и твои посты замечают только на фоне опопсовывания какой-то части чего-то. Вот пришел сериал с красивыми мальчиками или девочками, опа, а кто-то оказывается что-то пишет...
17.07.2013 в 19:48

Дама, приятная во всех отношениях
Ух-ты. какой удобный списочек по порядку. Надо будет про Генриха V перечитать.
17.07.2013 в 19:54

Idem in me! (c)
продолжала писать рецензии на "Сумерки":laugh::laugh::laugh:
17.07.2013 в 20:10

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, наглость, но... а вдруг она не заметила ранние записи? А ты вот бяка такая, взяла и раньше и НЕ на фоне сериа написала.

лучше бы ты продолжала писать рецензии на "Сумерки"
Ой, ЭТО смотрят? Темная я женщина. Сумерки не смотрела.
17.07.2013 в 20:24

Живи, живи и делайся другим...
вот ведь, даже копипастить у людей без многозначительных комментов про себя таких умных, тонких и звонких ну никак не получается, ЧСВ чешется всеми средствами буквально при любом раскладе
17.07.2013 в 20:26

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Бррр... Сочувствую. Очень люблю твои исторические посты, они с душой написаны. Всегда интересно читать, как человек сам что-то понимает и почему. Особенно когда сам в глубокие дебри первоисточников не полезешь.
17.07.2013 в 20:40

L'Appel du Destin
И я люблю. Тем более, крайне поверхностно знаю английскую историю)) Ты пишешь очень интересно и исторично, если можно так сказать. Добротно. Литературно в лучшем значении этого слова. А вот что можно так беспардонно, как вышеозначенная твоя читательница...мне как-то не по себе...
17.07.2013 в 20:51

Do or die
Angelesis, да это как раз нормально. Ненормально заявлять, что я пишу "на фоне сериала".

kate-kapella, моя дорогая, практичная ты :kiss: Боже, ты меня слишком хорошо знаешь

Armilla, нет, она их правда пишет, и пусть себе. Но почему она решила, что я могла такую пропасть всякого писать три года ради сериала, который тогда еще и не планировался - не понимаю.

Lil-lit, всё она заметила.

_FOTINA, ага, особенно после первой не художественной книги на историческую тематику.

Дейдре, знаешь, дебри затягивают, как оказалось. Начинается синдром накопительства, и все кажется, что сокровищ еще недостаточно.

Ilves*, да и мне не по себе. Главное, вчера я попробовала ей объяснить, что она неправа. И что писала-то я об этом года с 2009. А она ответила, что она - со школы! Причем, там в знании истории провал на провале сидит и провалом погоняет.
17.07.2013 в 20:53

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, ну... как там у классиков? "простим старушку":nunu:
17.07.2013 в 20:58

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, дебри затягивают, согласна. Но дебрей много. И потом, далеко не всем хватает обстоятельности писать о них так - подробно, внятно и чтобы всем понятно было. Мне свои дебри часто лень формулировать например:shuffle:
17.07.2013 в 21:07

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, :kiss: Не трать нервы, не стоит это того:)
17.07.2013 в 21:30

Do or die
Lil-lit, а что остается? Только отписаться и надеяться, что человек тоже дотумкает отписаться.

Дейдре, у тебя дебри дебристее моих, их и понять труднее.

kate-kapella,
17.07.2013 в 21:45

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, это только так кажется, потому что чужие дебри:)
17.07.2013 в 21:46

Do or die
Дейдре, наверное :-D
17.07.2013 в 21:50

Idem in me! (c)
17.07.2013 в 22:11

Do or die
Armilla, мя....
18.07.2013 в 01:19

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Сочувствую! Я со своим "обостренным чувством справедливости" не смолчала бы однозначно.
Только если там действительно провалы на провале в истории, то очень жаль, если книга или просто сообщения будут написаны и выложены в интернете. Люди-то будут читать, изучать, верить, только больше запутываться и без того в запутанном периоде...
18.07.2013 в 02:04

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Контесса, будут читать, изучать, верить, только больше запутываться и без того в запутанном периоде...
это вообще довольно обычно для человечества последние 2800 лет :)
18.07.2013 в 10:31

MirrinMinttu, Не обращайте внимания. Оно того не стоит. Я жду историй по истории с нетерпением и читаю с удовольствием.
А по сериалу, дочка скачивает из сообщества ВКонтакте, заглянула, почитала что пишут и слегка прибалдела: там не провалы исторических знаний, там Мерианские впадины. Наивность некоторых поражает до глубины души и дальше. Хотя, зачем далеко ходить, у меня в доме живет подобное чудо, но моя по врожденной гнусности характера если чем интересуется, то раскапывает до основания, жаль бывает это редко.
18.07.2013 в 12:29

Присоединяюсь к тем, кто "Не обращай внимания". Я твоих постов очень жду, совсем по-другому стала на историю и исторических личностей смотреть. К сожалению, практически всюду попадаются люди, которые пытаются доказать, что у них определенный орган длиннее, даже если его нет. :)
18.07.2013 в 14:06

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
"Собаки лают, караван идет" А лучше, чем Вы все равно никто об истории не пишет.
первая мысль
18.07.2013 в 18:35

Do or die
Контесса, да у  диспенсер провалы, причем бреши зияют так неслабо. Такое впечатление иногда, что человек на Гугле забанен. Что касается книги...



Я по отрывкам согласна с таким отзывом:

"1) Не указаны источники сведений. Если учесть, что автор дает весьма нетрадиционную историю жизни Жанны Д'Арк (незаконная дочь королевской крови + спаслась от костра и сходила замуж) - хотелось бы понимать откуда он это взял. Библиографии нет.
Но! Стоит подчеркнуть - такое "неожиданное прочтение" как с Жанной заметил только одно. Не стоит думать, что автор псих - альтернативный историк. В других статьях он отдельно выделяет факты и версии.
2) Указатель построен неудобно. Автор объясняет почему именно так - но все-равно неудобно."

Историческое исследование без библиографии - это маразм.

И еще. Возможно, это мой бзик: про Англию я читаю то, что пишут англичане. Потому что любая попытка иностранца написать что-то по истории России просто ужасает нелепостью. Думаю, это верно и в другую сторону.

Matilda1, это отличное качество, если копает в интересующих направлениях. Потому что человек не обязан быть ходячей энциклопедией, но неплохо, когда имеет своего конька в чем-то. Как ни крути, а Надя еще так молода, что ей живая жизнь интереснее книжной.

gamba, меня, собственно, взбесило именно то, что дева приплела к своим делам мое имя. Вот писала бы себе тихо в своем блоге без всяких "тоже стала писать", я бы не стала скандалить. Даже если считаю книгу Устинова не вызывающей доверия.

Дарьяж, если честно, я бы не стала приводить такой список доказательств, если бы он не был нужен и мне для работы :-D Возопила бы просто "да вы только посмотрите под такими-то тегами!!...!

Renaissance_Art, да больше, чем 2800. Вот знатоки древней истории знают, какие залепухи борзописцы того времени про прошлых фараонов писали :-D
18.07.2013 в 19:27

MirrinMinttu, не принимайте близко к сердцу! Те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется английской историей,
Вас поддерживают!
18.07.2013 в 21:52

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Люди часто не верят, что чужие постинги могут НЕ быть копипастом. "Неужели ты все это сама написала?".
19.07.2013 в 06:51

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Если учесть, что автор дает весьма нетрадиционную историю жизни Жанны Д'Арк (незаконная дочь королевской крови + спаслась от костра и сходила замуж) - хотелось бы понимать откуда он это взял.
Забавно, я про такую не слышала теорию. Хотя я, конечно, про Жанну д'Арк знаю только то, что знают большая часть населения планеты Земля, без подробностей жизни. А без источников, но он как-то обосновывает свою точку зрения?
Просто у меня есть его книга только по Войне Роз (красивая такая еще, в руках держать приятно), и когда я ее читала, то никаких неправдоподобных трактовок не встречала. Более того, как мне кажется, при всей его симпатии к тому же Ричарду III и Йоркам, он старается быть объективным.
Так что соглашусь с... такое "неожиданное прочтение" как с Жанной заметил только одно.

Историческое исследование без библиографии - это маразм.
Однозначно да, как и любое исследование, наверное.

Возможно, это мой бзик: про Англию я читаю то, что пишут англичане.
Согласна полностью, но такое возможно далеко не всем. Просто ведь не запретишь читать исторические документы в переводе тем, кто языком не владеет. Жажду знаний не должен ограничивать языковой барьер. :)
При этом я понимаю, что есть вероятность искаженного понимания событий и т.п.

Но я так понимаю, что в основу исследования диспенсер взял только книгу Устинова и больше ничего? Тогда в чем суть исследования? Это даже не реферат, а просто пересказ получается, и я с таким же успехом могу купить книгу и почитать.

Renaissance_Art, :)
19.07.2013 в 07:48

Am I...ginger?
автор дает весьма нетрадиционную историю жизни Жанны Д'Арк (незаконная дочь королевской крови + спаслась от костра и сходила замуж)
Между прочим эту теорию я читала оооочень давно (практически в детстве-подростковом возрасте) в каком-то научно-популярном журнале (не помню название - у деда были подборки журналов и я их "проглатывала", когда гостила у них с бабушкой). Там точно были ссылки на документы, хроники, какие-то письма и платежные документы времен Жанны Д'Арк и более поздние.
19.07.2013 в 11:13

слишком много слов
MirrinMinttu, этот пост приводит меня в отчаянье.
Знаете, это всегда печально, когда приходится разделять деятеля и деятельность. Вот и сейчас: такой хороший историк и такая редкостная хабалка. И нет, я совсем не о сабже вашего поста :sunny:
19.07.2013 в 19:04

Do or die
rakugan, а вот нечем мне заняться в свободное время! :lol:

Контесса, литературы так много, что ее, наверное, совершенно невозможно перевести. Ведь переводятся обычно кассовые книги, которые интересны не только узкому сегменту покупателей.

Есть темы, которые интересны попутно, но которые отдельно изучать не тянет. У меня есть копипасты в разделе оружия - я в этой теме ни бум-бум, и особо углубляться не хотелось. Но для справки, как что выглядело, скопипастила и нашла картинки.

Мне не увлечение  диспенсер показалось недостойным, меня взбесило то, что она сослалась на мое имя весьма уничижительно и двусмысленно.

Olyanka, я теорию знаю, но документов не видела. И есть историки-профессионалы, которые ее придерживаются - значит, какие-то первоисточники, все-таки, должны существовать. Я совсем не верю в крестьянку, но вряд ли королевишна. Скорее, поставила бы на дворянку из совсем незаметного рода, которая была обучена и конем управлять, и оружием владеть. Но это - чисто моя спекуляция.

бесполезный флудер, а меня приводит в отчаяние ваш ник. Так что брысь флудить в другом месте, лады?
19.07.2013 в 19:21

Ладья Его Величества
MirrinMinttu, плюнь и разотри))
Офф-топом: твои посты сохраняю, чтобы было на харде))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail